Дело в том, что страховка — это добровольная услуга и в законе есть срок, в течение которого её можно отключить с полным возвратом денег → 14 дней.
Что касается возврата при досрочном погашении — он происходит по условиям договора. Если вы оформляли кредит в приложении, условия были в пункте «Узнать больше о защите». Там мы указываем всё, что важно знать про отказ от страховки после оформления и сроки. Если оформляли кредит в офисе, то все документы вам выдают на руки или отправляют на электронную почту.
Видим, что в чате был корректный диалог, о полном возврате при досрочном погашении сотрудники не писали.
Срок возврата уже вышел, поэтому помочь не сможем.
Банки пользуются доверчивостью и невнимательностью клиентов. И причина всего этого, это система мотивации в банке. Каждый сотрудник получает оклад и проценты от (а здесь список всех вариантов под предлогом которых деньги были вымогнуты у клиента). Выход только один. При оформлении кредитного договора, брать договор и уходить с ним к знающему юристу, составлять дополнение к договору и пытаться подписать в банке. Не прокатывает? Не брать кредит. К сожалению. Я в своё время попал со страховкой в Тинькове. Оформил на свою голову кредит. И лишь спустя время обратил внимание на строчку - страховка. Отменил и сократил сумму платежа на 3000 рублей. Если у вас есть кредит, проверяйте из чего состоит ежемесячный платеж и как только встретится строка страхование, немедленно рубите. И будет вам счастье. А вообще лучше кредитов и кредиток не брать. Попадалово по любому.
Дело в том что, сотрудники банка нагло врут и вводят в заблуждение клиентов трактуя договор двояко, пока это им на руку, потом переобуваются и уже истолковывают этот же договор по другому. При этом Альфа банк уже не раз "прям за руку ловили" за такие махинации но он отписывается шаблонами типо таких которые выше
Ага, я тоже помню, как профукался с этой страховкой вредной у тинькофской карточки, к счатью, догадался отключить ее. Это, в принципе, первое, что нужно делать, после получения Тинькофской карточки.)
Эта «страховка» к тому же в принципе не может сработать. Много случаев когда были выполнены признаки страхового случая(инвалидность/гибель застрахованного) но страховая всегда отказывала и отправляла в суд так как там в договорах всегда нечто типа: «выплата положена если убьёт метеоритом на вершине Эльбруса в 13:43 по Московскому времени».
Если в 13:44 уже не страховой случай.
Страховка при страховом случае всегда в РФ может быть получена только после оооочень дооолгих судов. То есть это билет в суд и ничего более
Юлия, приветствуем.
Дело в том, что страховка — это добровольная услуга и в законе есть срок, в течение которого её можно отключить с полным возвратом денег → 14 дней.
Что касается возврата при досрочном погашении — он происходит по условиям договора.
Если вы оформляли кредит в приложении, условия были в пункте «Узнать больше о защите». Там мы указываем всё, что важно знать про отказ от страховки после оформления и сроки.
Если оформляли кредит в офисе, то все документы вам выдают на руки или отправляют на электронную почту.
Видим, что в чате был корректный диалог, о полном возврате при досрочном погашении сотрудники не писали.
Срок возврата уже вышел, поэтому помочь не сможем.
Банки пользуются доверчивостью и невнимательностью клиентов.
И причина всего этого, это система мотивации в банке.
Каждый сотрудник получает оклад и проценты от (а здесь список всех вариантов под предлогом которых деньги были вымогнуты у клиента).
Выход только один. При оформлении кредитного договора, брать договор и уходить с ним к знающему юристу, составлять дополнение к договору и пытаться подписать в банке.
Не прокатывает? Не брать кредит. К сожалению.
Я в своё время попал со страховкой в Тинькове. Оформил на свою голову кредит. И лишь спустя время обратил внимание на строчку - страховка. Отменил и сократил сумму платежа на 3000 рублей.
Если у вас есть кредит, проверяйте из чего состоит ежемесячный платеж и как только встретится строка страхование, немедленно рубите. И будет вам счастье.
А вообще лучше кредитов и кредиток не брать. Попадалово по любому.
Дело в том что, сотрудники банка нагло врут и вводят в заблуждение клиентов трактуя договор двояко, пока это им на руку, потом переобуваются и уже истолковывают этот же договор по другому. При этом Альфа банк уже не раз "прям за руку ловили" за такие махинации но он отписывается шаблонами типо таких которые выше
Ага, я тоже помню, как профукался с этой страховкой вредной у тинькофской карточки, к счатью, догадался отключить ее. Это, в принципе, первое, что нужно делать, после получения Тинькофской карточки.)
Эта «страховка» к тому же в принципе не может сработать. Много случаев когда были выполнены признаки страхового случая(инвалидность/гибель застрахованного) но страховая всегда отказывала и отправляла в суд так как там в договорах всегда нечто типа: «выплата положена если убьёт метеоритом на вершине Эльбруса в 13:43 по Московскому времени».
Если в 13:44 уже не страховой случай.
Страховка при страховом случае всегда в РФ может быть получена только после оооочень дооолгих судов. То есть это билет в суд и ничего более