Не могу не согласиться)
Да, сам сайт https://parktower.lviv.ua/
Правда с того времени он поменял владельца и сам дизайн сайта, поэтому он уже отличается. Предыдущую версию можно посмотреть в веб-архиве.
Многоходовочка у вас получилась с комментарием)
Каждый интерпретирует ремонт по своему
Компания предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию окон. В обслуживание входит и регулировка фурнитуры и замена уплотнителей.
Значит мы хорошо показывали людям куда идти)
Я думаю что нет смысла рассуждать о том «что если бы») Кто знает что было бы если бы в этот период не занялись продвижением компании.
Не понимаю при чем тут случай о которой говорите вы с тем, чем занимается мой клиент.
Спасибо)
Опечатка, 3.672$ должно было быть.
Я рассказываю о том случае, который был у нас. Если у вас большой проект, то конечно есть смысл пользоваться бидерами.
Должен заниматься каждый специалист, но не каждый этим занимается)
В суммах, указанных в долларах, опечатка, пропущена точка.
Для тех потенциальных клиентов, на которых сосредоточена была реклама, ремонт окон представлял собой: регулировку, замену и т.д.
3.672$
Опечатка
Сейчас компания зарегистрирована как ТзОВ «BlueSkyTech». Объясните, пожалуйста, по каким признакам вы считаете, что они шарлатаны?
Если под анализом "Ремонт окон" вы подразумеваете «Анализ тематики», то с помощью Serpstat, SimilarWeb, общения с клиентом, анализа сайта конкурентов и т.д.
Согласен, Америку я такими выводами не открыл, но это и не было целью кейса. Главное ведь результат.
Рад что было полезно)