Авито и Яндекс Go / Yandex доставка потеряли посылку и не возвращают деньги
❌ Компенсацию выплатили спустя месяц
UPD: В последний раз, 2 недели назад, @авито сообщили что заказ нашелся и едет ко мне из того же пункта куда был отправлен. Поставили срок до 21 октября. Сегодня уже 22 октября, заказ так и не приехал. Авито продолжает кормить завтраками и переносить сроки. Очевидно, что признавать посылку утерянной и возвращать деньги никто не спешит. Ниже скриншоты с потрясающими ответами поддержки:
Снова речь про авито и их так называемую "безопасную сделку" 27 сентября я отправила авито-доставкой через яндекс маркет винтажное платье Burberry стоимостью 6000р. Номер авито доставки: P00 017 153 7904 30 сентября пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи, откуда его должен был забрать покупатель
Сегодня, 2 октября мне пишет сообщение покупатель что уже 3 дня не может забрать заказ, потому что его не выдают и в пункте говорят что потеряли
Конечно же я сразу написала в поддержку авито, где меня бот гонял по 2 круга по ответам среди которых моего не нашлось. Оператор так и не подключился!
То есть посылка якобы находится в пвз и по статусу ждёт выдачи, но по факту ее там нет. И никого это совершенно не волнует, а со стороны поддержки полный игнор. В итоге я без денег и без товара.
Авито и яндекс маркет, где заказ? Почему мне не отвечают в поддержке? Комиссий вы навешали, но может быть какая-то помощь будет?
И я и покупатель написали в поддержку - ответа нет!
Жду решения вопроса: ищите заказ или возвращайте деньги!