Как JVO меняет подход к продажам на маркетплейсах
Прогресс не стоит на месте. Однажды вся торговля на маркетплейсах сведется к отгрузке товара на склад и подключению сервиса автоматизированный торговли. Но пока это только мечты, а сегодня наша команда рассказывает, как меняет подход к продажам на маркетплейсах с помощью сервиса JVO.ru
Что такое сервис управления продажами?
Сегодня селлеров не удивишь софтом для оптимизации продаж и аналитики маркетплейсов. По открытым данным порядка 30% селлеров полагаются на различные аналитические инструменты в своей работе.
Однако, это не отменяет того факта, что аналитика – 20%, а остальные 80% – выводы, которые сделает продавец на ее основе.
Разрабатывая JVO, мы задались вопросом: зачем давать 20%, если можно дать все 100%?
Так появилась система управления продажами на маркетплейсах, которая состоит из 5 модулей.
Мониторинг здоровья артикулов
Ключевой модуль нашей системы. Мониторинг здоровья ежедневно проверяет подключенный артикул по сотням факторов и находит причины снижения продаж, а также точки роста.
Все найденные возможности увеличения продаж выводятся не в формате таблиц и графиков, а в форме готовых заданий.
Например, если JVO заметит, что снизился тренд продаж, то автоматически рассчитает количество выкупов и ключевой запрос, а если заметит, что неправильно заполнены спецификации, то выдаст готовое решение по улучшению SEO карточки.
Селлеру больше не нужно ломать голову, как вывести в топ большое количество SKU. К Дживио можно подключить товарную матрицу любого размера и продавцу останется только выполнять список ежедневных заданий по каждому артикулу.
Более того, JVO реагирует на любые угрозы, начиная с негативных отзывов и заканчивая демпингом со стороны конкурентов и моментально формирует решение по устранению проблемы.
Прогнозатор производства
Не менее важным в построении прибыльного товарного бизнеса мы считаем формирование цепочки поставок. Каждому селлеру известен страшный термин – out-of-stock. И не секрет, что маркетплейсы пессимизируют артикулы, у которых количество товара на складе меньше, чем прогнозируемый спрос.
Справиться с этим помогут два модуля Дживио – прогнозатор производства и прогнозатор отгрузки..
Прогнозатор производства поможет оптимизировать финансовый поток селлера.
Опираясь на данные о продажах и оборачиваемость, система начнет рассчитывать точное количество товаров к заказу и оповещать о необходимости нового. JVO умеет учитывать средний срок производства и доставки, что крайне важно, если вы заказываете товары на фабрике в другой стране.
Используя прогнозатор производства, вы навсегда забудете о замороженных в товарном остатке деньгах и начнете заказывать товар под свою оборачиваемость. Это поможет высвободить огромное количество денежных средств, которые можно направить в новые товары.
Система также защищает селлеров от риска отсутствия нужного товара на складе и пессимизации карточки из-за out-of-stock.
Прогнозатор отгрузки
По своему функционалу прогнозатор отгрузки схож с предыдущим модулем, но теперь сервис автоматически рассчитывает количество товаров к подсортировке на каждый склад Wildberries, опираясь на продажи и сезональный спрос.
Система будет формировать задачи по количеству товаров к отгрузке на каждый склад и оповещать о необходимости заранее. Естественно, все происходит с учетом ваших товарных остатков и сформированной цепочки поставок.
Аналитический дашборд
Наша основная задача – создать интуитивно-понятный сервис, но мы не смогли обойти стороной и аналитическую составляющую.
Свои усилия мы направили не на создание еще одного инструмента мониторинга ниш, категорий и конкурентов, а на сквозную аналитику внутреннего здоровья всего бизнеса.
Вместо сотен таблиц и графиков пользователь получает индивидуально настраиваемый дашборд, где с помощью виджетов можно вывести по-настоящему важную информацию о том, что происходит внутри бизнеса.
Мы также постоянно расширяем список сторонних интеграций, чтобы в своем дашборде вы могли выводить виджеты других сервисов.
Сервис выкупов
Завершает список модулей встроенный сервис выкупов с возможность расчета необходимого количества самовыкупов для достижения желаемой позиций по поисковому запросу.
Используя JVO, селлеры забудут о выкупах “вслепую” и будут получать готовый расчет, чтобы заранее спланировать бюджет для достижения выхода в ТОП.
Мы также разрабатываем подключение аккаунтов с имитацией поведенческого фактора. Благодаря им продавцы смогут увеличить частоту рекомендаций своео товара целевой аудитории.
Сейчас мы находимся на этапе бета-тестирования и персонально курируем каждого селлера, подключившегося к JVO. Мы не только проводим внедрение, но и обучаем продавцов и их команды правильно выполнять каждую рекомендацию системы, а также делаем все, чтобы пользователь получил заметное увеличение продаж и оптимизировал свои расходы.
Хотите подключить JVO к своему бизнесу и войти в число ранних пользователей?
Оставляйте заявку на официальном сайте и наш менеджер проведет подробную презентацию продукта и подготовит бесплатный разбор вашего товарного бизнеса.