«ВБанке». Как сохранить клиентов?
На сегодняшний день сохранение клиентов является одной из главных задач любого банка. Отток клиентов может привести к значительным финансовым потерям и снижению конкурентоспособности. Для решения этой проблемы и повышения клиентской лояльности, внедрение системы прогнозирования оттока клиентов на основе технологий искусственного интеллекта становится все более важным.
Цели системы прогнозирования оттока клиентов.
Целью системы прогнозирования оттока клиентов является предотвращение ухода ценных клиентов и удержание их в банке. Она помогает идентифицировать клиентов, у которых высокая вероятность оттока, и предоставляет инструменты для принятия своевременных мер по удержанию таких клиентов. Это позволяет банку сохранять доходы, повышать клиентскую лояльность и оптимизировать затраты на привлечение новых клиентов.
Возможность до обучения на данных заказчика (on-premise). Все данные остаются в контуре банка, точность модели постоянно повышается по мере накопления информации.
Модуль работает в составе существующих информационных систем. •Обеспечивается бесшовная интеграция
•Данные обновляются в режиме реального времени
•Сохраняется возможность использования существующих дашбордов и инструментов подготовки отчетов.
Мы готовы предоставить дополнительную информацию, провести демонстрацию системы и подготовить план внедрения, который будет соответствовать вашим потребностям и целям. Если вас заинтересовала данная система.