Беспрепятственное подключение жизненно важно для исключительного опыта в торговых центрах. Технология Wi-Fi обеспечивает бесперебойный доступ в Интернет, позволяя покупателям оставаться на связи, просматривать товары и принимать обоснованные решения. Менеджеры ИТ-сетей могут повысить качество обслуживания, предоставив надежную и высокоскоростную сеть Wi-Fi, превосходящую все ожидания.Технология Wi-Fi также упрощает работу приложений с учетом местоположения с помощью надежного комплекта разработки программного обеспечения WiFi (SDK). Это устраняет необходимость ручного ввода, экономя драгоценное время покупателей и обеспечивая беспроблемное путешествие в приложении. Такие функции, как возможность легкого заказа такси в приложении, улучшают впечатление от посещения торгового центра.Внедрив надежный WiFi SDK, торговые центры могут активировать режим локального приложения, доставляя контекстно-релевантный контент в зависимости от конкретного местоположения клиента — например, предстоящее событие и предварительный просмотр новых открытий. Эта динамическая функция добавляет дополнительный уровень персонализации в путешествие по магазинам, повышая вовлеченность и удовлетворение.Кроме того, используя возможности надежного WiFi SDK, торговые центры могут развертывать контекстные сообщения, инициируемые определенными действиями покупателя, такими как вход или выход из места, например, близкое истечение забронированного места на автомобильной парковке. Это расширяет возможности целенаправленных и персонализированных стратегий обмена сообщениями, поднимая качество обслуживания клиентов на новый уровень. Предоставление розничным арендаторам инновационных маркетинговых возможностей Технология Wi-Fi не только расширяет возможности совершения покупок, но и открывает новые маркетинговые возможности для арендаторов торговых центров. Используя ценные данные о покупателях, собранные через WiFi, торговые центры могут предлагать целевые маркетинговые услуги своим розничным партнерам.Менеджеры по маркетингу могут начать с предоставления розничным арендаторам спонсируемого пакета Wi-Fi, что позволит им продвигать свои продукты и услуги непосредственно покупателям через процесс регистрации WiFi с использованием авторизованного портала. Затем они могут использовать встроенный Wi-Fi для сбора данных о покупателях, таких как контактная информация — полное имя, адрес электронной почты, номер телефона, демографическая информация, предпочтения и мнения. Располагая этими ценными данными, торговые центры могут быстро расширить список своих подписчиков и предложить арендаторам розничных магазинов персонализированные маркетинговые кампании.Кроме того, торговые центры могут проводить эффективные маркетинговые кампании с привязкой к местоположению, привлекая покупателей с помощью мобильного приложения в определенных зонах торговых центров и привлекая посетителей к розничным торговцам-партнерам. Используя данные о покупателях, полученные через WiFi, менеджеры по маркетингу могут отправлять покупателям персонализированные push-уведомления, чтобы привлечь трафик в магазины-партнеры. Эти целевые кампании обеспечивают беспрепятственный переход к покупкам, увеличивая охват и продажи для розничных арендаторов.
Слежка за клиентом и его персональными данными залог успеха?
Персональные данные тут вообще используются только в соответствии с ФЗ для подключения к WIFI для доступа к интернету ! Про слежку вообще мимо. WiFi используется как #тег для предоставление геозависимой информации. Аналогия QR-код для предоставления информации.