Prosto Username

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Аналогичная ситуация. 26.11.2022 в течении 1 минуты, пришло 15 сообщений о списании, на общую сумму 22420 руб. Карту загнали в минус (карта обычная дебетовая).

В истории операций данных списаний нету. Связался через личный кабинет с Сбербанком и Яндексом. Там ответили, что ситуация известна, мы разбираемся, обязательно свяжемся. Итог: 29.11.2022 - тишина.

Естественно нашел все чеки об оплате с карты в пользу Яндекса, благо все они на почте.

А 28.11.2022 заказал еще одну выписку по карте в Сбербанке и о чудо. Сумма остатка по карте на одну и туже дату, в одно и тоже время, после одной и той же операции стала разной (в 1 выписке и в 2 выпеске стали разные суммы остатка на карте). При этом согласно второй выписке, у меня переодически на карте оставался минус, то есть я якобы мог спокойно расплачиваться, переводить деньги, при сумме, которой якобы у меня даже не было.

Вот мне интересно, в этой ситуации кто кого пытается вытянуть, Сбербанк Яндекс или наоборот.

В сухом остатке:

Есть две выписки от Сбербанка с разными цифрами.

Есть чеки об оплате по операциям в пользу Яндекса.

Есть выписка от Яндекса, что эти средства поступали на счет Директа.

Нету информации о возврате средств на карту

Есть списание в пользу яндекса суммы более 20 тыс. рублей.

А сколько таких клиентов пострадало? Если уже на нескольких ресурсах идут обсуждения у кого сколько сняли с карты, при этом загнав клиентов в овердрафт, который не возможен на картах. (При этом в ЛК Сбербанка четко прописано, что карта в минус может уйти только по 3 причинам: 1-Списалась комиссия за годовое обслуживание, 2- Изменился курс валюты после покупки за границей, 3- Оплата товара или услуги списалась дважды). А Сбербанк и Яндекс утверждает, что двойных списаний не было.

Скорее всего в этой ситуации уже надо разбираться компетентным органам. Очень не приятная ситуация