Возврат 20515238 от 9 ноября уже месяц прошел, деньги так никто не вернул, ждите с вами свяжутся...
ну что возврат был оформлен 16 ноября сейчас 10 декабря, уже почти месяц они в каждом сообщении усердно стараются кормить меня завтраками
ПРОШУ
предоставить почтовый адрес, хочу судится
Куда ж тут портить впечатление то
Три недели уже жду деньги
Категорически не рекомендую Яндекс Маркет
Так еще помимо всего интересного, почта поддержки специально не сохраняет переписку и включает дурака, очень удобно - обнуляться, при общении
Да я вижу ваш особой контроль
Возврат одобрен 16 ноября
Вы две недели тяните резину и не возвращаете мне мои деньги
Пока вы не возвращаете мне мои деньги, на счёт наложен арест
Из за вас я их потеряю
Значит будет составлять иск в суд
Задолбали честное слово, каждый возврат это ад
Вот у синих конкурентов отдал возврат деньги вернулись, с вами же нервы и суета
Не происходит ничего, абсолютно ничего
карта и счет давным давно закрыта, но в банке никто не хочет это читать
Я уже и заявление писал, и реквизиты другие и все равно опять туда же отправили
Зачем я заполнял заявление ?
пошлину вернули, что с возвратом по заказу 536066076?
Это печально по обоим возвратам, сначала пишут что деньги отправили, потом начинают разбираться и оказывается что просто обманули, и не отправили, наверное жалоба в Роспотребнадзор только поможет с вами
два возврата и вы просто меня обманываете каждый день по несколько раз
Ответа по двум возвратам не появляется
Пишут деньги вернули, но чеки предоставить не могут
С коммуникацией есть проблемы в виде ответа роботов шаблонами
получается что тот сплит и карта которыми оплачивалось закрыты
и деньги ушли непонятно куда
занавес....
Чеки по возврату пришли
Возврат произвели на !!!!!недействующую!!!!! карту
и теперь у меня висит два возврата
первый, деньги отправили на закрытую карту, хотя я указывал реквизиты по ВАШЕЙ просьбе, но вы просто положили болт
и второй, который в сплите, вместо нового товара прислали бу, который когда то примет склад, проверит и наверное что то сделает, а до этого времени я буду платить сплит, и думать как и когда вы мне вернете деньги за оплаченную таможенную пошлину
и как думаете? я что то захочу у вас купить?
второй возврат, проведен на некую карту 9136 которой у меня нет, хотя реквизиты отправлял в сообщении
Дальше больше, бракованный товар уже у вас, возврат не проводите, скоро будет списание по сплиту
за бракованный товар, который у вас, это высший пилотаж, но это еще не все, по второму заказу будет отдельный ответ
Отписка на отписке, либо сутками тишина
Звонки тоже ничего решают
Вы просто пробивает дно
Из года в год ваше отношение к клиентам не меняется, мы для вас скот
Добрый день, что ни заказ то какое то огорчение, прошу помощи в общении с оператором по заказу 573390593
Здравствуйте, заказ 536066076
Операторы веселятся как могут
Если я отменю возврат, оформить его заново не получиться т.к. после покупки прошло более 14 дней
И снова здравствуйте яндекс )))
Возврат 9917893 от 25 февраля
уже третий перенос возврата
Очень уж весело получается
Оформляю возврат, выбираю дату и тут самое веселое курьер приедет с 10 до 23
Вот только проблема что на месте я с 8 до 17 с пн по пт
в 17:00 выезжаю забирать детей, сидеть до ночи нет возможности, оставить товар некому
и вот уже три дня с курьерами гоняемся друг за другом, временного интервала другого у вас нет, контакты курьеров вы не даете
и получается что я на месте с 8 до 17 курьеров нет
Курьеры звонят в после 18 а теперь меня нет, адрес поменять нельзя
вот такой замкнутый круг
операторы в чате шаблонные люди роботы пользы от них ноль
и судя по всему они даже инфу никуда выше донести не могут
бардак)
Ну опять полтора месяца наверное будете проверять
И снова здравствуйте, это что то невероятное
Прошел год и меня снова динамят с возвратом
Возврат 9240639 от 17 января
Клиентоориентированность у вас на высшем уровне
Ну вы бьете рекорды, полтора месяца и возврата так и нет
Похоже надо в органы обращаться и неустойку взыскивать через суд