Ни один руководитель на рабочем месте не может делать всё самостоятельно

Ни один руководитель на рабочем месте не может делать всё самостоятельно

Делегирование требует доверия, которое вы предоставляете своей команде. Успешные руководители инвестируют необходимое время, чтобы убедиться в том, что у его сотрудников есть инструменты, руководства к действию и навыки, необходимые для выполнения задач. Авторитет по отношению к сотрудникам и навык делегирования— одни из самых важных и эффективных управленческих навыков.

Руководитель должен не только доверять члену команды, но и давать сотруднику полномочия делать задачи в меру своих возможностей. Часто вытягивая сотрудника из зоны комфорта, чтобы улучшить его возможности и увеличить ценность.

Если вы управленец, который ставит перед собой цель овладеть навыком делегирования, наши статьи помогут вам в этом. На фото приведены грамотные девять шагов, которые будут способствовать перераспределению задач между членами команды.

В конце концов, делегирование — это универсальный инструмент управления, помогающий как можно продуктивно использовать себя и свою команду, в частности при управлении разными проектами.

Начать дискуссию