Постоянно слышу на консультациях: «все же используют схемы», «у всех работают самозанятые». «Вы не знаете, моя ниша сложная, здесь все так работают». «Если я так не буду делать мой бизнес не выживет…»
Почему так и что же делать?
Действительно большинство предпринимателей используют какие-то “доработки” в своем бизнесе, которые буквально помогают им выживать. Но в этом то и дело, что они не достигают желаемых целей по прибыли. И да, таких предпринимателей большинство. Количество предпринимателей, которые зарабатывают более 1млн.₽ в месяц в процентном соотношении намного меньше, чем тех, кто зарабатывает до миллиона. И в этом основная проблема, что каждый смотрит вокруг и норовит повторить то, что делает сосед. А если изучить тех предпринимателей, которые добились успехов в своем бизнесе (то к чему стремятся те, кто говорит о схемах и задает вопросы как выжить), то там очевидно, что бизнес прозрачен, все решения нацелены на извлечение прибыли, а не уход от налогов и занижение выручки. Прошли давно те времена, когда был черный нал и тотально все схематозничали.
Так что же делать, чтобы попасть в тот маленький процент успешных предпринимателей и выйти на желаемый уровень прибыли в белой компании?
Посмотреть на свою финансовую модель. Где у вас там точка прибыли?
Вот возьмем для примера клинику или ресторан, все-таки есть схожесть у этих ниш)
Когда вы только собираетесь открывать ваш первый бизнес, нужно понять, в какой роли вы выступаете и как будете развиваться. Для любителей коучинговых терминов, нужно понять вашу точку А, и желаемую точку Б, и прикинуть путь между ними.
Какие могут быть варианты:
⏺Вы ремесленник и открываете клинику или ресторан для души, вы сами создатель и в начале пути реализатор большинства своих идей. Вы готовы посвятить много своего времени развитию бизнеса и планируете быть постоянным генеральным директором. У вас уникальное виденье и вам нет необходимости выбирать экономный сегмент потребителей ваших услуг. Точкой вашей прибыли будет в чеке за ваши услуги.
⏺Вы предприниматель и открываете ресторан или клинику с целью создания масштабного бизнеса, у вас в планах открытие филиалов или упаковка франшизы, вы хотите захватить долю рынка. Точкой вашей прибыли будут роялти или чп с филиала. В таком случае потребительский сегмент может быть в экономе, и даже некоторые точки могут работать в ноль или в убыток, но общая прибыль будет положительной.
⏺Вы предприниматель, но строить сетку и захватывать рынок вас не увлекает. Вы профи в запусках. Ваша точка прибыли может быть от сдачи в аренду:
- помещения под ресторан или клинику;
- оборудования;
или же от управления таким бизнесом и тп.
Что я часто вижу: предприниматель не разобравшись в финмодели своего бизнеса, делает по образу и подобию своего окружения, не понимая своих целей, и из-за этого оказывается в беличьем колесе выйти из которого очень сложно, НО можно. И он смотрит на окружающих его предпринимателей, таких же как он, находит в них подтверждение правильности своих действий и даже находит консультантов, которые советуют применять схемы🤦♂
На моей консультации я разбираю ваш бизнес и показываю точку прибыли через которую вы можете масштабироваться, строить белую бухгалтерию и увеличивать свою прибыль. И это прямой путь, в те несколько процентов предпринимателей, которые сейчас продолжают зарабатывать, а не мечтать о миллионах чп в месяц в вашей нише.
Задавайте вопросы в комментариях👇
________________
Бухгалтерия для предпринимателей, которым не все равно.