Авито доставка и EXMAIL потеряли ТРИ посылки
Авито поддержка отвечает уже 10 дней стандартными ответами,что они все ещё ждут ответа "как соловей лета." от службы доставки.Когда начинаешь задавать конкретные вопросы,почему невозможно отследить посылку,сроки доставки, сообщения просто игнорируются. По телефону горячей линии до специалиста не дозвонится.
Прошло уже 20 дней,до сих пор посылки не дошли до покупателя.10 дней Авито не может ответить мне и покупателю,где сейчас находятся посылки, окончательные сроки доставки и почему у них возникли сложности с отслеживанием.В любой логистической конторе легко можно отследить движение посылки!Более 30 тысяч рублей находятся непонятно где и у кого!
Авито и EXMAIL нет никого дела до посылок,одни заготовленные отписки
Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и как мне действовать дальше?
Здравствуйте, Оксана. К сожалению, заказы не удалось найти. В ближайшее время на почту из вашего профиля пришлём форму претензии для получения компенсации.
Здравствуйте, Оксана. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
с 26 октября 2022 ни слуху ни духу о посылке. на EXMAIL посылка не бьется. авито сначала кормили завтраками, теперь вообще молчат. походу в суд дорога.
Коллективный иск и резонанс по ТВ. тут много таких историй.
Вчера прислали формы для претензий.
Заполнила, жду результата
Деньги вернулись покупателю на следующий день,после статуса" товар утерян". Мне компенсация за товар,в течении 5 рабочих дней.В полном объёме
У меня тоже утеряна посылка 00006073652