В «Большой разведке» я участвовал 3 раза. Первый раз в 2012 с проектом робот для нанесения дорожной разметки и шумо-виброполос. Тогда на 3 курсе было очень непросто выиграть в конкурсе, в котором участвовали молодые ученые, аспиранты, старшекурсники. Но я подходил к презентации с рыночной стороны и рассказывал о том, как проект позволит сэкономить, какую пользу он принесёт с практической точки зрения. Решил принимать участие в конкурсе, потому что на предмете робототехника преподаватель предоставил выбор. Либо написать курсовую работу, либо создать концепт робота и выступить. Я выбрал второе.Дальше был 2013 год, тоже победил с проектом робот-снегоуборщик. Тогда мы уже работали с Максом Утевым и Игорем Еремеевым, и у нас был не просто концепт, а полноценный MVP с первыми продажами. Тогда же мы познакомились с Алексеем Южаковым.Мы предложили Алексею внедрять наши разработки в его бизнесы, он в свою очередь решил с нами встретиться и переговорить. На встрече он рассказал, что посетил большое количество выставок по всему миру и увидел тренд развития роботов для работы в сервисе. Алексей предложил создать такого робота. Со своей стороны предложил покрыть расходы на создание и предоставить условия для работы. Мы же должны были применить имеющиеся компетенции. Команда взяла паузу на неделю, и в течение этого времени разработали концепцию робота. Утвердили основные направления (распознавание речи, автономная навигация, распознавание лиц, антропоморфность), составили смету и ударили по рукам. После чего мы стали партнёрами и начали работу. Таким образом, Промобот — это результат работы Большой разведки.