Наша команда столкнулась с непониманием, с конкурентами и даже внутренними разладами, но мы стараемся с этим мириться и успешно преодолевать это. Самое сложное, что было за всё это время — это ориентация с бизнес моделью, но нам с этим помогли. Потому что очень многие проекты представляют крутую технологию, но они не знают, как ее продавать, зачем она нужна рынку, либо она впринципе ему не нужна. Мы с такими проектами сталкивались. Один из сложных барьеров это когда ты выходишь выступать к экспертам всероссийского или международного уровня, тебе говорят: «Вы никому не нужны». Вот тут нужно подойти к этому эксперту и попросить, чтобы он объяснил тебе, почему вы никому не нужны, чтобы он доказал свою позицию. Не стоит быть упертым, стоять на том, что «Нет, я классный». Я понимаю, это ваше детище, вам очень это нужно и очень хочется это развивать, но ваша задача реально смотреть на вещи, оценивать экспертизу и понимать, что нужно к себе применить, а что нет. Помните — сколько людей, столько и мнений. И, несмотря на тысячу советов и рекомендаций, правильный ответ знаете только вы сами, потому что кроме вас ваш проект никто не знает. Анализируйте советы, оценивайте их, и у вас все получится.