Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации. Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.
Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации.
Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.