Кристианна Еркина

+5
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Газпромбанк, перелогиньтесь, палитесь :) Желаю вам на каждое действие в жизни получать вот такие обесценивающие комментарии вот таких Лёх))
Да, совершенно ужасно, что родственники помогают друг другу получать выгоду, обещанную банком, совсем не лишнюю при условиях, что никто в нашей семье не олигарх, кошмарно просто)) А банки пусть не выполняют обещания и кидают клиентов, зачем предавать это огласке и добиваться обещанного, можно гордо уйти из банка, что банку вообще никак не сделает ни горячо ни холодно, и лишиться даже шанса на решение вопроса, и правда! Дорогой Лёха, жизнь такая - за "копеечные" не 500 а 1500 банки обмануть готовы, а мы вот боремся, уж извините нас Х)

Я бы даже спросила, если бы в приложении эту покупку видела как прошедшую через категорию Кино и Театр. Тогда был бы вопрос к организации.
Но я в приложении вижу, что все прошло правильно. Что покупка на 8800 находится в категории "Развлечения и Хобби". Приложение Сбера это видит. А поддержка пытается убедить меня в чем-то, чего нигде не видно. Я общалась с чатом в том числе, там никто мне не выслал ничего кроме слов, что покупка прошла не через ту категорию. Так что вопрос у меня к Сбербанку, который то, что я своими глазами вижу, пытается выдать за неправду.