Пора заняться складом или пока можно обойтись?
Когда бизнес успешно выстроил продажи и лидогенерацию, приходит момент взглянуть на склад. Многие начинающие компании арендуют под склад что-то случайное: гараж, ангар или квартиру. На старте это работает, но с ростом продаж начинаются сбои.
Как понять, что пора вкладываться в склад? Подскажет статистика: срывы сроков отгрузки, рост недовольства клиентов, задержки. Если проблемы стали системными — это серьёзный сигнал. Но не все компании осознают, насколько подготовленный склад может ускорить рост бизнеса.
Идеально, когда склад развивается параллельно с бизнесом. Первый подход — параллельный: складские процессы обновляются вместе с ростом заказов. Второй подход — стратегический. Например, если цель компании — утроить продажи за два года, складская логистика подстраивается под эту цель, учитывая перспективы роста.
Для компаний, ориентированных на долгосрочный успех, эффективные складские процессы означают сокращение операционных затрат и рост клиентской лояльности. В следующих статьях рассмотрим, как поэтапно создать современную складскую систему и как это влияет на результаты бизнеса. Если вам нужна помощь в стратегическом планировании — мы ответим на любые ваши вопросы на БЕСПЛАТНОЙ консультации записывайтесь на консультацию тут по ссылке ниже.