я вначале даже подумал, что сварщица не та, которая металл варит, а типа кухарка
вся фишка в маркетинге, что НЕ надо называть и делать вкус, который именно тебе нравится. Только по результатам опросов целевой аудитории несколько вариантов. Я люблю кофе и заказал бы крафтовый из колумбии на пробу под названием например "Хосе Колумбийский". Я бы представил загорелого далекого Хосе, который выращивал и жарил в колумбии кофе и прислал его в холодную россию. Уже от мысли этого становится приятно. А решение покупать или нет-оно мимолетно. А тут по названию я представляю жирную немытую тетку из првинции, которая где то в сарае жарит зерна и немытыми руками его кладет в пакеты. Ну как то так.
Сварищица Екатерина - так себе название стремное какое то не кофейное.(опросы проводили целевой аудитории по названию бренда?) Меня отталкивает. А ролик с енотом - огонь.
ну да, если есть история бренда, то она должна быть в роликах. Что живет такая Катерина, варит с мужиками трубы, а потом приходит домой злая, уставшая и добрый енот варит ей кофе. Но тогда получается, что эта история на аудиторию сварщиков и строителей, которые пьют не крафтовый кофе, а растворимый 3в1 за 5руб. Нужна история свою аудиторию клиентскую прогревать.