А почему дата доставки тогда на уточнении?
@Ozon Теперь дата доставки заказа ушла на уточнение. С чем это связано? Если посылку потеряли и она придет позже указанной ранее даты, то отменяйте заказ сразу и не тяните. Позже 16 февраля я в любом случае заказ не буду забирать.
Спасибо, буду ждать
@Ozon Как же бесполезна ваша поддержка и бот на сайте. Никакой информации, один белый шум.
Уточнял по моему заказу из-за рубежа у службы доставки CEL Economy Premium Big как именно он будет идти сначала в Москву а потом ко мне в город, или в ближайшей по пути сортировочный центр, а затем ко мне в город. Перевозчик сообщил что заказ прошел таможню 30 января и передал посылку в доставку ОЗОН. В поддержке ОЗОН шаблонными ответами говорят что доставкой занимается партнерская служба и ОЗОН не владеет информацией.
С 30 января служба доставки говорит что посылка уже передана в озон, а поддержка озон говорит что не занимается ее доставкой.
Как итог нет ни понимания маршрута этой посылки, чтобы понять вообще успевает ли, ни понимания вообще кто ей занимается и что происходит. Уже скоро неделя как отслеживание не работает вообще. Трек номер - CEL6000079959ENP
От заказа на глобал я отказался. С продавцом связаться не получается, пишет "Мы отключили чат" или что-то в этом духе. Спросил что делать в поддержке, сказали просто не забирать его из ПВЗ, и его отменят
Если что-то изменится, и дата доставки станет больше, то сразу отменяйте. Я повторю, забирать после 16 февраля я уже не буду заказ