Каждый чат с вашими коллегами заканчивается таким образом "Передаю обращение коллегам в профильный отдел. Решение вашего вопроса может занять до 24 часов, но постараемся вернуться с ответом как можно быстрее."
Далее просто закрывают диалог. Ни один вопрос не решён. Как вообще пользоваться площадкой, предлагаете?
И, соответственно повысить лимиты на покупки.
Тут детали в том, что я могу положить деньги а снять - нет. Прочтите пост, пожалуйста.
id 0191933199
@Ozon поможете?
Подскажите, там проценты не берут? И можно ли ЖКХ оплачивать?
Создан аккаунт. Закинули денег, делать покупки. Посмотрел как снять. А не дают, там данная плашка. Просто разобраться.
"Если идентификация давно пройдена, а теперь опять требуют ее."
Имеете, ввиду если был уже открыт озон счет когда-то? А как это понять вообще...Столько лет не пользовался озон. Тут решил заново. Новый аккаунт, старый был привязан к другому номеру - к нему нет доступа (тут не стал разбираться, просто создал новый). Не думал, что могут возникнуть проблемы. В поддержке так и написал что не помню, был ли озон счёт расширенный и вообще. Карты озон никогда не было.
Абсолютно тоже самое! Операторы "гоняют" по кругу. И фото и селфи и все данные проверены!!!
____
"Для гарантированного повышения уровня счёта рекомендую вам осуществить повышение через 14 дней. Если вы не хотите ожидать этот срок, то можете осуществить попытку повышения через 24 часа любым удобным вам способом, которые описаны выше."
Это вообще нормально? Какие 14 дней, уже?