Как использовать инфлюенс-маркетинг для продвижения в соцсетях: подробная инструкция
Студия Чижова рассказывает, как привлекать аудиторию блогеров для бизнеса: стратегия, сбор блогов и сообществ, контент, анализ результата.
Студия Чижова рассказывает, как привлекать аудиторию блогеров для бизнеса: стратегия, сбор блогов и сообществ, контент, анализ результата.
Инструкция по запуску продвижения в Telegram для предпринимателей и маркетологов от Студии Чижова. Все, что нужно: от контента и до прогнозирования эффективности.
А действительно – как? Разобралась сама и поделюсь этим.
Весь прошлый год я ждала, когда в ТенЧате появится веб-версия, чтобы вести блог.
Прекрасно понимала, что пропускаю преференции, которые достаются тем, кто вливается в новый ресурс в числе первых.Но приходилось терпеть и ждать, попутно наблюдая за развитием соцсети и впечатлениями ее участников.
Два года назад мы говорили о том, что мессенджеры — это развивающийся инструмент. Сегодня уже можно зафиксировать как факт: мессенджер-маркетинг — один из основных каналов увеличения продаж. Как его внедрить в свои процессы, расскажет статья от Студии Чижова.
Есть сложившийся стереотип среди предпринимателей и маркетологов: наружную рекламу заказывают те, кто не умеет считать деньги и не нацелен на продажи. Рассказываем, для чего бизнесу нужна наружка и как измерять ее эффективность.