Интернет-маркетолог
В итоге всё-равно не понятно как запустить рекламу на озон, если не являешься там продавцом 🧐
Ощущение, что Brand Lift и опросы - одно и тоже 🤔
И не совсем понятна конкретика этих "историй".
Речь о запуске бизнеса, чтобы он выжил. Или биография бизнесменов: кому дано быть тем самым ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ. Или про продвижение бизнеса.
То есть какой опыт, идеи, в чем суть проекта? 🤔 Очень не хватает тизера как в кино 😁
А с кем будет первое интервью?
Локальная сеть канцелярских магазинов. У нас 2 магазинчика в одном городе (до 500т. чел). Несколько сегментов ЦА:
- Школьники и Студенты
- Мамочки с детьми (д/сад и начальная школа)
- Офисные сотрудники
- Начинающие художники
- Хобби и рукоделие (декупаж, скрапбукинг и тд)
Какой таргетинг лучше выбрать?
А где найти требования к макетам? Какой размер, формат и тд. Может есть примеры как надо? 🤔
Оказалось сложно запустить рекламу через единый кабинет директ. Да и выбор стратегии не понятно, что для какого типа статьи
Промостраницы - это сейчас боль для меня 😵
Самое сложное - придумать механику. Чтобы она была понятной, реализуемой, но при этом нельзя накрутить или обмануть систему
Меня повеселила картофелина с сообщением 😂
Мне кажется, что модель оплаты по cpm выгоднее, чем цена за показ, только в том случае, когда маленькая аудитория, при прочих равных. Если вы знаете примерный охват и кликабельность, то можно примерно посчитать по стоимости
Да, стоимость аудитории при тонких настройках выше..
Ну это же немного иначе работает)))
Вы не думаете о заборе, но если вдруг вам срочно потребовалось на заборе наклеить своё объявление, то уже знаете куда идти 😁
Презумпция невиновности. Человек не виновен пока не доказано обратное. Я не смотрю Варламова, но осуждаю, что навешивают "статусы" без весомых доказательств. Просто за то, что человек вещает в ЛИЧНОМ блоге.
Соглашусь, ChatGPT не заменит хороших спецов: копирайтера и SEO. Всё равно есть специфика бренда, фактура, которую никакая нейросеть не учтет. Она в любом случае создает на основе уже имеющихся данных. Ну и "причесывать" созданный текст под TOV бренда также потребуется.
На себе прочувствовала, что атмосфера и интерьер офиса сильно влияют на лояльность к компании.
не понимаю такие действия.
Туризм ведь это очень прибыльный бизнес для страны. И вместо отмены можно было просто ценник поднять в 2-3 раза. Те, кто сильно хочет поедет и за эти деньги, зато страна богатеет..
Зато такая реклама вирусится хорошо
а вы полностью уверены, знаете и лично присутствовали, что Варламову платит власть? Или вы лично ему платили? Почему настолько уверены, что эти "пруфы" не сфабрикованы?
Оппозиция должна быть, должны быть разные взгляды на ситуацию. Иначе где будет развитие? Убеждена, что в споре рождается истина, а если все "согласны", то это путь в болото.
Но тогда очень странно, что Личное мнение может быть только то, которое поддерживает правительство, а любое другое "мнение" - означает, что оно оплачивается врагами
А посоветуйте инструмент, где можно видеть все поисковые запросы, по которым переходят на сайт в конкретном регионе. Интересуют Новосибирск, Барнаул, Хабаровск и т.д.
Нашла подобные сервисы, но там можно статистику смотреть либо общую, либо с регионов мск и спб..
Маразм крепчает. Очень удобно добавлять всех, кто имеет личное мнение (отличное от "правильного") добавлять в иноагенты.
А разве кофеин не способствует выработке дополнительного инсулина в организме? И как для себя правильно выбрать дозировки, чтобы это было в пользу. Ведь излишки, даже полезных элементов, наносят вред.
Раньше тоже так думала. И была уверена, что на меня баннеры вообще не влияют.
Пока недавно не обнаружила, что стабильно заказываю раз в 2 недели суши в одном месте (качество чуть выше среднего, можно и вкуснее найти, но почему-то каждый раз вспоминала только про их доставку).
И оказывается, эта компания размещает рекламу на рекламном щите напротив моей остановки. Никогда не фокусировала внимание на названии, просто в течение года плюс-минус одинаковый баннер с сушами =D
Даже если сознательно не смотреть на рекламу, всё-равно подсознательно мозг считывает изображение и в нужный момент выдает решение. Думаю, чем больше и чаще разместить изображение бренда, тем глубже в сознании потребителя он укоренится.
Интересно, а как-то можно подключить наружку к сквозной аналитике?
Пишете "рекламодатель выбирает аукцион «первой цены»", а есть еще другие варианты аукциона? Как его можно выбрать?
Актуально.
При создании рекламы важны насмотренность дизайнера + понятный креатив. А то иногда так накреативят на баннерах, и не понятно, что рекламируют, куда бежать с деньгами =/
Интересный инструмент. А в каких городах работает?
Интересный подход