Сайга (самка Сайгака).
Нее,"воронками" раньше называли милицейские УАЗы )
Ну тут надо еще обеспечить прочность конструкции на сжатие атмосферным давлением. Ассенизаторы в курсе этой темы )))
Вот только вчера прочитал "Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
от 20 мая 2023 г. № 1315-р" Правительства РФ. Одна из целей, цитата: "создание центров СТЭМ-обучения (STEM), предназначенного для
развития знаний и компетенций населения в области естественных наук,
технологий, инжиниринга и математики, а также компетенций
в производстве изделий, на всех уровнях образования. Развитие системы
передовых инженерных школ". Это уже общенациональный план развития до 2030 г. Так что ребзи в тренде, да еще и с практическим огромным опытом. Эт точно лучше, чем коммерческие ВУЗы 90 - 00-х.
Так, так, так.... Моделирую ситуацию: к примеру, чистый доход человека 120 т.р./мес, то месячный расход на авто +/-26%. Даже если авто принимает непосредственное участие в получении дохода, то чет до хрена (не говоря об офисной работе). Чисто мое мнение - нужно снижать хотя б до 15%, а это доход 215 т.р./мес. Понятно , что можно обойтись более простым авто, но таковых уже особо и нет. Слава умам мира сего, спасибо за интернет, сотовую связь, спасибо за "видеосвязь по воздуху" и т.п., т.к. мотаться на колесах для получения дохода требуется все меньше и меньше. Но все от специфики деятельности зависит. Воошпе не плохо авто брать в лизинг на контору, хотя бы все расходы с авто можно по бухгалтерии проводить.
Полностью поддерживаю необходимость иметь данный "безусловный навык". Без этого сложно быть наблюдательным... Та же интуиция с этим связана. Вот, к примеру, в строительстве многоэтажных жилых домов: уровень интеллекта инженера должен быть на достаточном уровне. Если это инженер-проектировщик, это одна ситуация - кабинет - комп - стул - стол - несколько коллег. Если это инженер на линии (на объекте), то это как минимум 100 человек в подчинении: студенты, военные и менты пенсионеры, ветераны Чеченской, шахтеры, так же неудавшиеся инженеры, представители из средней Азии и Африки, жители Кавказа, бывалые, местные алкачи и т.п. Та еще солянка. И в этом случае нужно работать с проектной документацией, знать технологические процессы, планировать работу, ставить задачи рабочим, следить за выполнением работ, соблюдением ТБ и ОТ.... И СЛЕДИТЬ как бы не по пере3,14здили они друг друга, не бухали, не исполняли всякую дичь.... А случаев в этой отрасли достаточно... Вот тут и включается эмоциональный интеллект: кого с кем поставить в напарники, кого НЕ СТОИТ ставить в одну команду, формировать звенья, бригады из взаимоподходящих по характеру и поведению работников и т.п. В армии проще ! И это обыкновенная стройка....
На мой взгляд формула проста: Наблюдательность + Любознательность + Получение знаний + Опыт + Способность жертвовать своим временем = Вероятность результата. Ключевое - Вероятность! Например, существует "ТРИЗ" - недооцененная теория, в некотором плане "лженаука", сам не увлекаюсь ей (много ля ля ля), но местами интересно, а в современности даже актуально. Не посчитайте за пропаганду )
После того как познал Вологодскую молочку, Кореновская для меня стала одним сплошным разочарованием как в качестве, так и в цене. Сам из Кореновска )))
Ну как-то не ловко людям говорить, что на "воронке" едешь, старшее поколение может не понять ))