Мария

+2
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Я сделала скриншот операции, все реквизиты указаны верно! Больше не обманывайте о наличии некорректных данных! Ваша репутация упала очень низко

Уважаемые пострадавшие от мошеннических действий Озона! Каким образом обращались в прокуратуру? Через госуслуги писать обращение?

Сегодня сделала скриншот операции, жаль, что раньше не догадалась. В трёх строчках невозможно ошибиться, тем более, если копируешь информацию. К тому же несколько раз подряд.

Просто нет слов... Я возмущена!!! Где документы по переводу? Почему мы видим только слова "Возврат"? Другой дополнительной информации о переводе нет. Все данные я копировала из приложения другого банка, вручную ничего не вводила. Перед отправлением всё проверяла!
Сегодня офомила возврат с Баланса в очередной раз, всё проверила! Спасибо за вашу оперативную работу (((

Списание было 8 декабря, сегодня - 13-ое. На счёт Сбера ничего не поступило ((( Это ненормально. Может мне заново указать все реквизиты и оформить перевод?

Озон, здравствуйте! Средства, которые вы списали для перевода с баланса средств через несколько дней вернулись обратно на баланс. По какой причине? Вчера они были снова списаны с баланса. Что происходит?

Озон, за возвращённые заказы 74952979-R4 и 74952979-R3 от 25 и 26 ноября деньги поступили на Баланс средств, оформила заявку на вывод денег. До сих пор ничего не поступило. Информации о том, что моя заявка принята нет. Пишу в чат - сотрудников нет вообще, отвечает бот, который вместо ответов закидывает стандартные отписки. Верните деньги! Если не можете справиться с наплывом клиентов в режиме "оплата после примерки", нечего заявлять тогда о таком режиме! Представляю сколько средств обматутых клиентов у вас зависло в рамках целой страны! Ждите прокурорских проверок. Отказываюсь от дальнейшего сотрудничества с Ozon.

2