Как запустить управляющую компанию и наладить коммуникацию с жителями: кейс Doma.ai и «Садового квартала»

Дома помогают не только состоявшимся управляющим компаниям налаживать рабочие процессы, оптимизировать расходы и улучшать качество услуг. Мы работаем и с теми, кто только задумывается стать управленцами сферы ЖКХ. Кейс «Садового квартала» — управляющей компании от специализированного застройщика «Тим-Групп» — именно об этом. Рассказываем, каких рез…

Как запустить управляющую компанию и наладить коммуникацию с жителями: кейс Doma.ai и «Садового квартала»
1212

Одного не понимаю: почему жители не хотят перейти на общение с УК в чаты, а ЗВОНЯТ? Впрочем, тут вопрос поколений и восприятия, наверное...

1
Ответить