Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку

Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку

Доброго времени!

Хочу поделиться своим опытом использования сервиса доставки через ПВЗ от Яндекса, который компания запустила совсем недавно – в октябре 2022 года. Ранее я уже пользовалась этой услугой для отправки подарков моей маме, и всё проходило гладко. Однако в последний раз ситуация вышла из-под контроля Яндекса.

Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку

Что случилось?

25 ноября 2024 года я вновь решила воспользоваться услугами Яндекса для отправки посылки маме. Придя в пункт выдачи, я столкнулась с тем, что сотрудник долго не мог разобраться, как отсканировать и оформить мою посылку. Наконец, после долгих поисков, он нашел нужный вариант и наклеил транспортировочный документ. Я предусмотрительно сфотографировала и документ, и саму коробку – эти снимки впоследствии оказались весьма кстати.

Прошло несколько дней, и дата доставки начала постоянно сдвигаться. Посылка всё ещё значилась как неотправленная, хотя должна была находиться в пути. Она продолжала оставаться в пункте выдачи.

Когда терпение лопнуло, я обратилась в техподдержку, чтобы уточнить статус посылки. Мне предложили подождать и выдали промокод на 300 рублей в качестве компенсации.

Дальше – хуже 🤡

Спустя десять дней, вместо обещанных трёх, я повторно связалась с поддержкой, так как сильно переживала о судьбе посылки. Оказалось, что её просто потеряли!

Во время общения со службой поддержки, мне пришлось столкнуться с недоверием к тому, что я действительно являюсь владельцем аккаунта. В результате диалог был закрыт без какого-либо решения проблемы.

Тогда я повторно обратился в службу поддержки, однако они начали требовать коды подтверждения из SMS, при этом полностью игнорируя мои вопросы.

Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку

Самое интересное 🔥

Решив действовать самостоятельно, я отправилась в тот самый пункт выдачи, где оставляла свою посылку. Каково было моё удивление, когда я увидела, что там идёт ремонт, а моя коробка мирно покоится среди строительных отходов прямо у входа!

Любой человек мог бы легко забрать её.

Таким образом, спустя более двух недель я нашла свою посылку сама, без помощи «Яндекса». Видимо, их лозунг «Всё под контролем!» оказался не таким уж точным.

Очень надеюсь, что мой опыт поможет людям избежать подобных ситуаций в будущем.

Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку

Итог

Куча потерянного времени, а повторная отправка посылки через другой ПВЗ обойдется уже больше чем в 600 рублей 😂

Новогодний подарок 🎁
Новогодний подарок 🎁

Под конец хочу огласить мнение Яндекс Поддержки в виде фото:

Как Яндекс Доставка потеряла мою посылку
Яндекс Доставка
Поддержка
1
1
5 комментариев