Тинькоф снова звездится.
Были ли у вас непонятные списания по карте?
У меня были, порою забывал подписку, как например. Однако это были мои косяки, даже не спорю.
Но тинькоф всех переплюнул. Они просто взяли и без моего согласия подключили услугу страхования к кредитной карте.
Мало того, в приложении нет функции по её отключению.
Проверяйте чаще транзакции.
Опять Тинькофф, не удивлен
Прошу прощения, подключили услугу защиты карты.
Приветствуем.
Услуги по карте мы подключаем только с согласия клиента. При этом страхование задолженности у вас не действует, у вас подключена защита карты. Этими услугами можно управлять в приложении на странице счета. Мы проверим детали подключения услуги и вернемся с ответом.
Для подключения услуги мы позвонили вам 18.11.2022, озвучили все условия и вы согласились на подключение услуги.
Услугу уже отключили в качестве подарка вернули списание.
Услугу вы можете отключить и в приложении во вкладке Счет — Детали счета — Услуги — Защита карт. Затем вы нажимаете на статус и откроется окно с информацией по услуге и на втором экране вы увидите опцию включения и отключения.
Я прекрасно помню тот разговор. Запись разговора вы так и не скинули мне. Согласия там не было, вот вам и причина вашего отказа