Николай Жмуров / DR

+28
с 2022

Канал Pro: Поиск и подбор кандидатов в отдел маркетинга. Конверсии. Заявки. Продажи. Аналитику. Инструменты digital-маркетинга. Испанский стыд.

10 подписчиков
15 подписок

В большинстве своем, кто начинает играть в эту игру "красивые цифры", обжигаются на следующих воронках: "Заявка" "Квалификация" "Продажа".
И возникают резонный вопросы:
1. Для чего увеличивать CTR объявления и снижать CPC?
2. В каких конкретных ситуация это действительно требуется?

Крутой опыт, правда интересуют несколько вопросов.
1. Сколько времени потребовалось IT чтобы решить вашу задачу.
2. С точки зрения экономики, данное решение отбивается быстро?

Очень хороший комментарий, я с вами согласен. Возьму его в проработку ;)

Мне кажется не стоит подобное писать в вакансии, а вот в резюме в блоке "О себе", самое место :)

1