Если они сами лично запросили данные для возврата, как думаете? Они спросили просто так?)
Тогда, если посмотреть скриншот выше - они сами задали вопрос, куда сделать возврат, а после встречного вопроса, скрипт перезапустился по новой
Я им сообщил об этом несколько раз) а им плевать)
Причём тут обратиться в банк ? Карта заблокирована, счет недоступен, я вас об этом уведомил, а вы дальше топчитесь на месте. Это ваша проблема и беда, что вы не уточнили данные для возврата.
Тем временем, Яндекс запутался походу. Сначала просят реквизиты, когда ставят перед ними прямой вопрос - связывают с новым оператором 🙂🙂🙂
Вы её уже третий день проверяете, и отвечаете только шаблонами не по теме)))
Хотя зачем я Вам это пишу, если Вы все равно ответите шаблоном, не вникая в суть.
Яндекс, пообщаемся? Сколько мы будем с тобой ругаться? https://vc.ru/554452
Если уж говорить про "правила" - они законодатель? По закону, я имею право хоть наличными просить у них возврат. Я вправе, как гласит наш закон