В Яндекс Бизнес для продавцов маркетплейсов с конца 2022 года появился новый удобный инструмент рекламы товаров. Этот электронный контекстолог позволяет селлерам демонстрировать свои товары ЦА за пределами маркетплейсов. Сейчас поддерживается реклама товаров из Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет.
В этой статье мы постарались подробно рассмотреть один из методов привлечения покупателей и продвижения товаров на маркетплейсах — увеличение продаж через внешний трафик на карточки товаров, а еще конкретнее — через размещение контекстной рекламы товаров с Wildberries и Ozon в Яндекс.
Прошло уже больше месяца с момента, как в Яндекс Вордстат пропали регионы и города. Мы, в агентстве интернет-маркетинга ТОП СПОТ, как и другие специалисты по органическому и платному трафику, активно пользовались этим инструментом для составления семантического ядра и анализа сезонности запросов.