Пиксель РР и поворот на десктоп в Директе, свой телеграм-бот, SEO тащит, прощание с наружкой и Telegram Ads
Свежий отчёт о том, что мы делаем для оптимизации РК и чтобы участники «Рейтинга Рунета» получали больше качественного трафика.
Яндекс Директ
Зимние месяцы из-за праздников, как обычно, хуже осенних, даже несмотря на рост расходов:
- Прирост расходов к прошлому кварталу: 5,72%
- Переходы на наш сайт: 149 420
- Просмотры нашего сайта: 440 679
- Просмотры карточек агентств: 80 564
- Переходы на сайты агентств: 99 345
- Окупаемость: 99,10%
Зато переходы на сайты агентств почти не упали.
Получив первые данные от Пикселя РР, мы переориентировали Директ на трафик с десктопов, что уронило нашу окупаемость, но сделало лучше агентствам. Таков путь. Зато вот такие отзывы рекламодателей (мы их опросили):
За 4 квартал 23 года у нас было 18 лидов. За половину 1 квартала 24 года 13 лидов.
Глобально идею с десктопами точно одобряем, по крайней мере у нас конверсия с всех источников с десктопа выше. По январь к декабрю — выше конверсия раза в 1,5, поведенческие тоже улучшились. Но отдельно замечу, что у нас последние несколько лет конверсия в январе лучше, чем в декабре.
Ну, собственно, можем отметить, что в январе и феврале были обращения (4-5 шт), а в прошлом квартале их не было, кажется. Так что да, подтверждаем, стало лучше.
Нам пока трудно делать выводы, так как мы только в процессе настройки сквозной аналитики. В январе получили сильно больше лидов чем в декабре.
SEO
Сеошечка радует:
- Переходы на наш сайт: 115 268
- Просмотры нашего сайта: 464 294
- Просмотры карточек агентств: 187 797
- Переходы на сайты агентств: 71 478
Главный показатель, переходы на сайты агентств, почти не упал, несмотря на новогодние праздники.
Посевы в Телеграме, Telegram Ads и наружка
В прошлом квартале посевы и Ads в Телеграме показали так себе результаты, поэтому мы их пока остановили.
Наружка, давай, до свидания.
Спонсорство интервью
Это канал исключительно для пиара, в котором мы знаем только просмотры:
ПрактикаDays: 97 879
DigitalVoice: 23 393
Общие результаты за декабрь-февраль 2024
Трафик и его поведенческие:
- Просмотры нашего сайта: 1 328 851
- Уникальных посетителей: 368 665
- Просмотры карточек агентств: 392 039
- Переходы на сайты агентств: 193 809
- Отказы: ↓ 12,7% против 13,7%
- Глубина просмотра: ↑ 3,11 страницы против 3,03
- Время на сайте: ↓ 1:45 против 1:51 минуты
И отдельно показатели вернувшихся:
- Уникальных посетителей: 30 333
- Просмотров: ↑ 375 884 против 118 196
- Отказы: ↓ 13,3% против 18,4%
- Глубина просмотра: ↑ 5,75 против 5,66 страницы
- Время на сайте: ↓ 3:52 против 4:02 минуты
Телеграм-бот подбора подрядчика
Это наш очередной шаг от платной рекламы и просто рейтинга в сторону органики и подбора подрядчика по параметрам.
Сейчас в нём можно подобрать только разработчиков сайтов, но мы будем постепенно добавлять в него новые категории.
Пиксель РР
Вот посты, в которых объясняется, что такое Пиксель РР:
Если коротко, это надстройка над Метрикой, которая позволяет анализировать трафик от нас и оптимизировать рекламные кампании, чтобы приводить участникам рейтингов более качественный трафик.
А вот промосайт, на котором мы рассказываем, как пришли к разработке Пикселя.
Его поставили уже 143 агентства. Выборка репрезентативная: крупные компании вроде AGIMA или Ingate и совсем небольшие, разные услуги и специализации — разработка, реклама, брендинг и так далее.
Первые результаты после анализа данных из установленных Пикселей:
- Переориентировали рекламу рейтингов в Директе на десктопы и получили рост десктопных переходов с 38,8% до 55.5% январь к декабрю.
- Практически мгновенно выросли поведенческие на нашем сайте в рекламном трафике — глубина просмотра +29,9%, время на сайте +28,4%.
Что дальше?
- Оптимизация рекламы с помощью Пикселя РР.
- Реклама и доработка телеграм-бота.
- Посевы в Телеграме про свежие рейтинги (выходят 22 мая, график подготовки тут) с бюджетом в несколько миллионов рублей. В прошлом году вышло эпично — на 5,5 миллионов просмотров.
- Рассылки про свежие рейтинги по базам, которые дали результат в прошлом году.
Рекламные аукционы на 2 квартал 2024 года
Напоминаем агентствам, что до среды, 28 февраля, идут аукционы, на которых разыгрываются рекламные размещения во втором квартале 2024 года — с апреля по июнь.
Для участия в аукционах не обязательно быть в рейтингах!
Рекламные форматы и статистика рекламных позиций в каждом рейтинге:
Регистрация для участия в аукционах:
а про опыт с телеграм адс была где-то развернутая статья?
Нет. Нужно?