Просто Вы бы могли заказать телевизор со смарт Тв и вай-фай, например, который имеет идентичную по внешнему виду модель со Смартом, но без вай-фай, а по Lin кабелю, они будут иметь одинаковые коробки, а различие лишь в одной цифре в модели. И вот Вы получаете свой телевизор, вскрываете, снимаете плёнки, устанавливаете, подключаете. А спустя время обнаруживаете, что ТВ не видит вай-фай, начинаете пытаться настроить и оказывается, что Вам привезли не тот телевизор. И разве это будет вина потребителя, который открыл упаковку? Нет, это вина продавца, который отправил не тот товар без предварительного согласия/предупреждения потребителя! Следовательно обвинять покупателя в невнимательности, продавец не имеет право. Потому что по закону о дистанционной торговли продавец обязан предоставить то, что было описано в характеристиках товара на сайте и не меньше! Продавец всё спихивает на Яндекс, что у маркета уже созданные карточки и они не могут внести в них изменения, при этом утверждает, что я должна разбираться с маркетплейсом, а не они. Яндекс ушел в закат, протянули все сроки, стандартными отписками, не давали никаких вразумительных ответов, а чем руководствовался Арбитр, вообще не понятно, он либо совершенно не компетентен, либо даже не вникал в суть дела. Досудебная претензия составлена, в которой я прошу в соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" разоврать договор купли-продажи, произвести возврат денежных средств на мой счет и произвести возврат товара силами Продавца. И что в случае невыполнения моих требований в течении 20 календарных дней, я буду вынуждена обратиться с исковым заявлением в суд для защиты моих прав. В соответствии со ст.15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", я так же потребую компенсации материального ущерба, выплаты пени за бездействие и нарушение моих прав как потребителя начиная с 30 сентября 2022 года, покрытие расходов на юридическую поддержку и судебные издержки. Пунктом 6 ст.13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если сейчас данная претензия не подействует, следующим этапом будем Роспотребнадзор и Суд, так как непозволительно такое безразличное и хамское отношение. Так же адвокат уже составил жалобу, которая будет направлена в ОБЭП и Прокуратуру, для проверки Яндекс.Маркета и Продавца магазина "Сотик" на сговор в целях выманивая денежных средств. Потому что отличная мошенническая схема получается, Вы оплачиваете товар, получаете не то, что заказывали, но вернуть его уже нельзя, да и концов не найти, потому что каждый винит другого.
Ну вообще-то досудебная претензия не является обязательной. Проще сразу в суд обращаться - кучу времени сэкономите и нервов.
Сейчас она обязательна для обращения в Роспотребнадзор, который даст «направление» в суд. Адвокат сказал, что необходимо соблюсти весь порядок, для взыскания всех неустоек и штрафов.
Юлия, здравствуйте!
Простите, что подвели с покупкой, отправили не тот товар, а вам пришлось разбираться с последствиями. Напишите, пожалуйста, номер заказа, проверим, что пошло не так.
Добрый день. Номер заказа 141037480
Перед тем как нажать добавить в корзину точно все было верно? Там очень легко ошибиться, выбираешь из списка нужные характеристики и он сам бывает меняет что-то.
Яндексу нужно в корзине дублировать характеристики, т.е. в корзине уже не видно с каким типом сим карт покупаешь.
Об этом уже много раз говорили, но они так и не реализовали это.
Да, точно всё проверяли, там тогда не было вот такого спектра характеристик, они это сделали недели через две после того, как я уже начала им написывать. Просто мне еСим необходима для работы, поэтому критерий очень важный и специально всё перепроверила. Просто без еСим телефоны на 20 тысяч дешевле были, поэтому даже сомнений не возникало, что это окажется не Евротест.