Да, но эти системы, страхуя посылку просто обязаны оперативно реагировать иначе пропадет все доверие к этим площадкам. Услуга доставки не бесплатная и там заложена страховка.
Мы к сожалению не знали. Сотни заказов отправляли с боксбери и почтой РФ и всегда было все хорошо, и тут такое... Но больше всего возмущает отношение техподдержки Авито. Наш аккаунт должен быть золотым - сколько мы им денег за годы работы принесли, и это вдвойне обидно
Вот скрин заказа. Сроки постоянно переносились. Служба доставки морозит. Очевидно что посылка потерялась, но мне постоянно приходят отписки и живые сотрудники не отвечают. В пункте приема накладную не выдали. И как теперь получать деньги за товар и как клиент получит свои деньги?
Ну я тоже билась билась им в поддержку, пока не нашла подобную ситуацию, где парень рассказал, что написал тут и Авито отреагировали. У вас проблема С этой же транспортной компанией?