Margo Berger

+459
с 2018
59 подписчиков
27 подписок

Да! Главное быть готовым и настроить все уже сейчас, чтобы без неприятных сюрпризов

3

все смеются, пока не увидят такое уведомление у себя 😹

для продуктовой, безусловно, Ampltiude – отличный выбор. Но тут все-таки маркетинговая аналитика, поэтому связка Data Studio + OWOX тут прекрасно решает свою задачу

Качественные KPI должны сбалансировать количественные. Это дополнительное условие, которое убережет от случая, когда выполнен количественный KPI, а бизнесу это в итоге оказалось не выгодно. 
Заметьте, что мы предложили вполне измеримые качественные KPI. 

Например, количественный KPI – привлечение 30 новых клиентов в месяц, а качественный – стоимость привлечения каждого из этих 30 клиентов не должна превышать $80. В таком случае менеджер с результатом в 25 клиентов по $70 ближе к выполнению KPI, чем его коллега, привлекший 40, но по $150.

Хорошие KPI – это когда их перевыполнение полезно и для сотрудника, и для бизнеса, а не любой ценой. 

А что касается мотивации, то тут зависит от зрелости компании, команды, и уровня проактивности сотрудников. Всегда должен быть и количественный, и качественный KPI. 

2

Как удивительно писать про импорт расходов в GA без упоминания OWOX и Renta.im))

1

не так)
Отдел продаж продает, а отдел клиентского опыта работает с действующими клиентами. 
Анализом воронки продаж занимается отдел аналитики, а используют эти данные маркетинг, продажи и CSM. 

Андрей, спасибо! Надеюсь, вы дочитаете статью и оставшиеся пункты вас не разочаруют)

1

так и я не пользуюсь, но документы в .doc присылают регулярно

Мы работаем с теми данными, которые предоставляем клиент. Если он даст нам данные wifi-радаров – напишу об этом в следующем кейсе)

Вопрос хороший, но тут я вам не подскажу – мы анализируем данные, а кампании не настраиваем.

По email, телефону, карте лояльности, но как-то мы его должны идентифицировать, это верно. Но тут какое дело – мы занимаемся аналитикой и работаем с теми данными, которые нам дает клиент. А заставить пользователя зарегистрироваться на сайте – это все-таки задача маркетологов клиента. Поэтому нам тут важно работать вместе.
Например, маркетолог инициирует активность, которая мотивирует пользователя зарегистрироваться на сайте, а мы настраиваем сессионный стриминг, где по clientid можем подтянуть данные ретроспективно (т.е. вы зарегистрировались сегодня, а мы подтянули данные о ваших посещениях за последние 2 месяца).

в случае если пользователь оставляет на сайте какую-либо информацию о себе (email / телефон / ID карты лояльности и т.д.), то при совершении покупки в оффлайн магазинах (и при условии, что в момент оформления оффлайн-покупки вы также собираете базовую информацию о своем клиенте) - по выбранным ключам можно идентифицировать пользователя на обеих точках касания. Конечно, если пользватель никак не идентифициреут себя на сайте, то нам не с чем будет его связать :( В результатах первого кейса я указала, что нам удалось идентифицировать только 0,42% пользователей

Вы решеили проблему, которую сами придумали. Или у кого-то в таких приложениях столько диалогов, что для того, чтобы всем ответить, приходится делать это одной кнопкой?
В приложениях знакомств есть очень много фич, над котрыми действительно стоит работать:
- простая, но точная анкета, дающая совпадениепо несколькоим параметрам;
- верификация пользователей, модерация, блокирующая использования чужих фото
- про замыливание точного местоположения вам тут уже говорили

1

ахаха, это самые полезные скидки для digital-специалистов и маркетологов))

1

Ого, спасибо за крутое дополнение!
Работала с eSputnik – у них отлично реализован редактор сценариев –самый удобный, простой и можно настроить шаги на все случаи жизни)

Да, о таких подборках тоже думаю, скоро что-то подобное сделаю)

Я тут на днях нашла свой старый Dropbox, а туда куча всего с 2013 по 2015 сливалось. Сердечко аж ёкнуло)

1

Ахаха, я еще Pocket для этого использую – расширение для браузера и приложение в телефоне. Вот уже где могильничек)

3

Нуууу, задачи и специфика у всех свои, отсюда и списки. Для меня список из 10 мастхев выглядит так:
1. GoogleAnalytics
2. Я.Метрика
3. Serpstat
4. Google Docs + Sheets
5. OWOX BI BigQuery Reports
6. Canva
7. MailChimp
8. Trello
9. HubSpot
10. Grammarly

А что у вас?

Было бы неплохо, да, но здесь у каждого сервиса уйма функций и стоит начать их расписывать – читать эту статью придется сутки