Мой характер авантюриста и уверенность в том, что я всё делаю правильно, снова заставили меня рискнуть как позапрошлым летом с ВУЗом и взяться за один суперсложный проект. Сложность в том, что у нас катастрофически мало времени, буквально пару недель на то, чтобы собрать заявки для зимнего лагеря в январские каникулы.
Скажите, Ольга-маркетолог, то что у вы пишите рекламные статьи и ведете курсы при наличии нескольких проектов означает, то что вы их забросили, или что у вас их настолько мало, что у вас полно времени? И как так получилось, что успешный маркетолог предпочитает промышлять инфоциганством?
Здравствуйте, Сергей, я просто умею правильно выстраивать свой рабочий график) а проявляться в соцсетях и профессиональных сообществах - одна из важнейших задач любого предпринимателя в сети. Это позволяет иметь стабильный, управляемый трафик. С инфоцыганством не имеет ничего общего.
А курсы я не веду. По крайней мере пока. Откуда вы это вычитали?