Я все понимаю, безопасность потребителей это важно. Но, вы бы выбирали формулировки? Можно написать, аккаунт на проверке или ещё что нибудь такое. Та не ваш объявление вводит в заблуждение. Очень интересно, кто жаловался на несоответствие. Это же просто ложь. Может сначала надо проверить а потом блокировать с такими убийственными формулировками? Человек написавший жалобу понёс как-нибудь ответственность??
У меня только положительные отзывы. За полгода ни одной жалобы. У вас огромное количество аккаунтов с одной звездой или просто откровенных мошенников, а страдать должны люди с нормальной репутацией.
У меня вчера интересовались в сообщениях коньками за 83 тысячи рублей, которые я месяц уже продаю. Вы думаете после таких историй кто-нибудь захочет у меня что-нибудь купить ?
Я все понимаю, безопасность потребителей это важно. Но, вы бы выбирали формулировки? Можно написать, аккаунт на проверке или ещё что нибудь такое. Та не ваш объявление вводит в заблуждение.
Очень интересно, кто жаловался на несоответствие. Это же просто ложь. Может сначала надо проверить а потом блокировать с такими убийственными формулировками?
Человек написавший жалобу понёс как-нибудь ответственность??
У меня только положительные отзывы. За полгода ни одной жалобы. У вас огромное количество аккаунтов с одной звездой или просто откровенных мошенников, а страдать должны люди с нормальной репутацией.
У меня вчера интересовались в сообщениях коньками за 83 тысячи рублей, которые я месяц уже продаю. Вы думаете после таких историй кто-нибудь захочет у меня что-нибудь купить ?