Это уже другая история, будьте проще, зачем всё это мусолить?, Да это Москва, ещё безобидно всё закончилось, вас никто не кинул, ничего не списали. я, если разочарует какой-нибудь сервис то я просто не пользуюсь больше этим сервисом, а вы если цените своё время то не стоит экономить деньги, и @Ситимобил не использовать моя вам рекомендация, зачастую водители берут заказ и стоят на месте или едут в другом направлении, выполняя заказ Яндекса или обедать, если заказ им не выгоден, их заставляют брать эти заказ иначе мотивацию снизят а от этого не будет бонусов, не будут видеть куда везти следующих клиентов, поверьте они тоже заложники этой ситуации, они так постуют не от нечего делать, а потому что невыгодно катать все заказы, тарифы эти потеряли актуальность очень давно в 2014 году может ещё были актуальны, а сейчас на дворе 21 год и никакой индексации не было машины на сколько выросли в цене, бензин, жизнь за это время
Эта была разовая акция щедрости когда @Ситимобил скажем так зашёл на рынок, они кстати древнее чем Яндекс вроде но именно когда сбер, маил.ру вложились в ситимобил все узнали о них , тогда да они круто доплачивали водителям, клиенты катались за 0рублей по купонам, но это вечно не может продолжаться и уже @Ситимобил стал повышать комиссии для водителя, уже выше чем в Яндексе сейчас, доплаты убрали и уже мало кому интересно стало его катать и очень многие перебежали обратно в Яндекс, там всеми любимая в России "стабильность" всё очень плохо но хотябы не меняют правила/условия каждую неделю
Открыли Америку, это обычная тема в @Ситимобил и неважно предварительно вы заказали или срочная заявка, в ситимобиле работают от безысходности ребята которые скорее всего заблокированы в Яндексе, а другая часть работают по минималкам и ваши порты никому не выгодны, если только человеку не нужно попасть в том районе с вашим заказом , @Ситимобил это помойка которая официально толкает людей работать 24 часа в сутки или чем они ещё могут объяснить покупку смен на 24 часа ?? Если человек приобретает эту смену то он будет все соки из неё выжать только Сити о последствиях не думает к чему приводит такая переработка, почему у них нету как в Яндексе смена на 12 часов, Яндекс отключает водителя после 14 вроде часов нахождения на линии, да к Яндексу очень много вопросов но у них хотябы базовые моменты налажены
Вам стоит прочитать пользовательское соглашение, или хотя бы инфу о тарифах, цена скорее рекомендованная, Яндекс не служба такси
Для начала может стоит внести хотя бы базовое тестироние на адекватность и знание русского языка при подключении к вашей системе?
Ох и шарлатаны, сами провоцируют водителей чтобы работали без отдыха 24 часа (покупкой смены) и тут такая забота, Яндекс тоже тестировал подобное ещё несколько лет назад но дальше никуда не внедрили потому что зачем им это, так же киссарт так хаяли что не будет переработок в итоге ничего не работает