Михаил Евдокимов рассказал об особенностях поставок продукции в Южную Корею

Михаил Евдокимов рассказал об особенностях поставок продукции в Южную Корею

В деловом журнале российских железных дорог «РЖД-Партнер» вышла статья под заголовком «Как вести бизнес с Южной Кореей?».
В материале отмечается, что это еще одна азиатская страна (наряду с главным российским партнером – Китаем), которая играет большую роль во внешней торговле ряда дальневосточных регионов РФ. Республику не ставят в один ряд с откровенно недружественными государствами, но ее отношения с Россией в некоторых сферах заморожены.
Автор статьи вместе с экспертами искал ответы на вопросы о том, как предприятия различных отраслей сейчас ведут диалог с корейскими компаниями, какие присутствуют риски и приобрело ли это направление большую значимость для поставщиков.
Среди экспертов – менеджер по логистике компании «Профит Вуд Трейд» (принадлежит омской производственной компании «Профит Сибирская Береза») Михаил Евдокимов. По его словам, до начала СВО у предприятия была полностью налаженная технологическая цепочка по производству и продаже паркета из массива сибирской березы за границу, в основном в Канаду, а также в некоторые европейские страны и страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
«Европейские страны, Северная Америка в части нашей продукции ввели санкции, и на сегодняшний день мы не можем отправлять туда наш товар. Если говорить о Южной Корее, таких ограничений нет. Южная Корея для нас – налаженное направление, поэтому в плане переговоров все в целом происходит как раньше, никаких затруднений в перевозках мы не испытываем. Недавно компания «Профит Сибирская Береза» изготовила мебельный щит нестандартной толщины для клиентов из Южной Кореи, первая пробная партия была отгружена и направлена заказчику. В конце июня контейнер поставили на судно, сейчас груз на пути в порт Пусан», – рассказал Михаил Евдокимов.
Представитель «Профит Вуд Трейд» пояснил, что отправка происходит следующим образом: «Транспортная компания подает на производство порожний контейнер из Новосибирска, в него загружают продукцию, и железнодорожным транспортом контейнер идет до Владивостока либо до Находки, где в порту встает на судно и отправляется до порта Пусан. В Пусане грузополучатель забирает контейнер к себе на склад. Этот маршрут является для «Профит Вуд Трейд» оптимальным по соотношению цена/срок/качество, при этом компания находится в постоянном поиске новых альтернативных сервисов, которые помогли бы сократить затраты и уменьшить сроки доставки. Однако нельзя сказать, что логистическая составляющая отправки в Южную Корею является идеальной со всех точек зрения».
«Логистические проблемы в направлении контейнерных перевозок начались довольно давно, еще с пандемийных времен. После начала СВО проблемы усугубились, определенные трудности с перевозками существуют по сей день. Среди них: ограничения различных стран и уход с нашего рынка довольно большого количества морских линий. Но все начало приходить в норму, сроки становятся приемлемыми. В части взаимодействия с клиентами – некоторые банки перестали принимать платежи, поэтому моменты со взаиморасчетами тоже могут быть своеобразным риском», – добавил Михаил Евдокимов.
Цифры:
В феврале 2023 года экспорт Южной Кореи сократился пятый месяц подряд, снизившись на 7,5% по сравнению с прошлым годом до $50,1 млрд. Товарооборот с Россией уменьшился на фоне антироссийских санкций. Так, летом 2022 года судоверфь Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) перепродала по более высокой цене строящиеся танкеры - газовозы, которые предназначались для «Совкомфлота». Введены жесткие ограничения на ввоз в Россию автомобилей и запчастей для машин стоимостью более $50 тыс. Однако торговля не прекратилась, поставки мобильных телефонов, потребительской электроники, других бытовых товаров по-прежнему возможны, хотя и с некоторыми условиями.
#профит #профитгруп #profitgroup #фпгпрофит #группакомпанийпрофит #профитвудтрейд #профитсибирскаябереза #южнаякорея #бизнес #логистика #поставки #мебельныйщит

Начать дискуссию