Анастасия Д

+35
с 2022
2 подписчика
0 подписок

Здравствуйте! Спасибо за оперативное решение проблемы. Возврат оформлен, деньги получены. Хотелось бы, чтобы служба поддержки клиентов в личном кабинете работала так же оперативно, как и тут после написания статьи. А еще было бы здорово организовать отдельную поддержку для работы по заказам Ozon Global.

1

От части вы правы конечно. Здесь как-то все карты сошлись, что называется. У мужа удачный опыт покупки из Европы через Озон. Продавец около года на площадке, много отзывов о разных товарах, специализируется на продаже видеокарт. Поэтому казалось все надежным. И даже после этой ситуации я уже попробовала поискать отзывы - об этом продавце ничего плохо нет в интернете. Зато про JOYBUY попадаются плохие отзывы. Наверное, как и с любыми китайцами - как повезет. Я не исключаю то, что продавец просто ошибся в адресе и получателе или в России Сдэк перепутал адреса. Ошибки бывают. Но вот неправильно, что после этого проблема повисла, продавец молчит, деньги вернуть не получается. И самое неприятное, что еще в середине ноября было понятно, что посылка не туда едет и никто ничего не сделал. Просто тупо ждут чего-то.

1

Спасибо за столь подробный и развернутый ответ! Именно так и планирую поступить в случае, если вопрос не решится с помощью техподдержки. Будет и претензия по почте, и суд, и чарджбэк в банке. Но это дополнительная трата моего времени и нервов. Пока еще хочется верить в решение проблемы мирным путем с наименьшими моральными и финансовыми затратами.

2