Правила применения рейтинга Авито и оперативность работы технических специалистов

Каждый пользователь этой популярной площадки обращает внимание на отзывы и рейтинг продавца товара или услуги, он важен и нужен каждому покупателю для оценки ответственности и знакомства с опытом других покупателей.

Каково было моё удивление, что в сфере профессиональной недвижимости рейтинг продавцов отсутствует. И это ко всему прочему та сфера, где присутствуют высокие риски покупателя и особенно аренды за рубежом, где каждый второй агент может оказаться мошенником.

На протяжении полугода ведения аккаунта по аренде недвижимости рейтинг присутствовал, но после покупки расширенного тарифа рейтинг и отзывы пропали.

Техподдержка стойко держало оборону с одним единственным ответом:

Подключение рейтинга невозможно, так как основная категория ваших объявлений — «Недвижимость». Сейчас в этой категории рейтинг разрешен только для «Краткосрочной аренды недвижимости», а также для всех остальных подкатегорий, если их доля не достигает больше половины от всех объявлений пользователя.

К слову об остальных подкатегориях: они не подходят, объявления касаются только недвижимости зарубежом.

Однако, Авито предоставляет рейтинг другим игрокам рынка недвижимости, где в профиле помимо аренды недвижимости есть объявления о кошечках и собачках.Таким образом, создавая неравные условия пользователям площадки со специализированными профилями, размещающими объявления только в одной категории и стремящихся создавать лаконичный образ профиля.

На текущий момент ожидание решения моего вопроса со стороны технических специалистов составляет более 96 часов, вместо обещанных 48 часов. Повторное обращение к службе технической поддержки по вопросу времени решения задачи привело к ответу: "Ждите". К слову сказать покупка расширенного тарифа связана с увеличением количества продаж, на текущий момент отсутствие рейтинга создаёт обратный эффект, как если бы вообще объявлений не было.

Начать дискуссию