Есть у chatGPT и у всех нейросетей один ключевой недостаток. Они не умеют анализировать потребности бизнеса. Да, никто не придёт, не найдёт целевую аудиторию клиента, не изучит потребности, не опишет бизнес-процессы. И не напишет на сайт то, что ждёт покупатель. Для этого нужен человек. Огромному количеству бизнесов в нашей стране нужен живой человек, который посмотрит на компанию независимым взглядом, изучит потребности клиента и напишет о товаре. Кажется, что это могут сделать штатные сотрудники. Провал обычно вот где: штатные сотрудники уверены в непогрешимости своего босса, его супруги, друга и партнёра. А те дают указания писать, как у конкурентов: про динамично развивающуюся компанию, хвалить себя. Масло масляное, которое льётся из сайта в сайт. Задача коммерческого автора и маркетолога — изучать товар и писать то, что нужно клиенту заказчика. При этом приходится иногда до хрипоты спорить с заказчиком, без жалости выбрасывать масляное масло, сидеть в вордстате, искать запросы клиентов, писать прогнозы, потом писать тексты. Никакая нейросеть так не умеет пока (к несчастью). Будь сейчас годная нейросеть, которая генерирует тексты о реальных товарах и услугах, я бы сидел в уютном кресле, пил бы пиво. А мою работу делали бы роботы. Но фиг. Сегодня я провёл день у заказчика, общался с врачами, пытался объяснить их потенциальным клиентам, что такое лазерная литотрипсия, и почему больше не надо отрезать почку. Заодно написал как лечить вальгусную деформацию стопы. Когда в пятницу уходишь от клиента в 19:00, хочется какую-нибудь нейросеть себе в помощь. Чтобы накидать ей запросов, загрузить аудиозапись интервью с доктором наук, а она в ответ 10 текстов нужной длины на понятном языке. И так, чтобы вся шайтан-латынь была пояснена и разложена по полочкам. Но нет.
Становиться копирайтером в эпоху ChatGPT... Недальновидно
Есть у chatGPT и у всех нейросетей один ключевой недостаток. Они не умеют анализировать потребности бизнеса.
Да, никто не придёт, не найдёт целевую аудиторию клиента, не изучит потребности, не опишет бизнес-процессы. И не напишет на сайт то, что ждёт покупатель. Для этого нужен человек.
Огромному количеству бизнесов в нашей стране нужен живой человек, который посмотрит на компанию независимым взглядом, изучит потребности клиента и напишет о товаре. Кажется, что это могут сделать штатные сотрудники.
Провал обычно вот где: штатные сотрудники уверены в непогрешимости своего босса, его супруги, друга и партнёра. А те дают указания писать, как у конкурентов: про динамично развивающуюся компанию, хвалить себя. Масло масляное, которое льётся из сайта в сайт.
Задача коммерческого автора и маркетолога — изучать товар и писать то, что нужно клиенту заказчика. При этом приходится иногда до хрипоты спорить с заказчиком, без жалости выбрасывать масляное масло, сидеть в вордстате, искать запросы клиентов, писать прогнозы, потом писать тексты.
Никакая нейросеть так не умеет пока (к несчастью). Будь сейчас годная нейросеть, которая генерирует тексты о реальных товарах и услугах, я бы сидел в уютном кресле, пил бы пиво. А мою работу делали бы роботы.
Но фиг. Сегодня я провёл день у заказчика, общался с врачами, пытался объяснить их потенциальным клиентам, что такое лазерная литотрипсия, и почему больше не надо отрезать почку. Заодно написал как лечить вальгусную деформацию стопы. Когда в пятницу уходишь от клиента в 19:00, хочется какую-нибудь нейросеть себе в помощь. Чтобы накидать ей запросов, загрузить аудиозапись интервью с доктором наук, а она в ответ 10 текстов нужной длины на понятном языке. И так, чтобы вся шайтан-латынь была пояснена и разложена по полочкам. Но нет.
А мы не боимся ИИ😉