Добрый день. Нам отказали. Мы виноваты в том, что сразу не проверили товар, но у нас даже не закрадывались мысли, что если чего то будет не хватать, НАМ НЕ ДОВЕЗУТ! Мы достаточно часто заказываем товары с Озон и ни b@не было таких проблем, если что-то не привозили, без проблем довозили. Наша главная ошибка, это доверительное отношение к компании Озон.
Сразу же в день доставки мы написали в чат и сообщили о не хватке товара, потом через пару дней написали на почты вашим коллегам b2b@ozon.ru откуда оперативно поступил отказ нам. Писали что разбирались, видимо хреново разобрались, раз на нашем видео которое мы прислали help@ozon.ru и b2b@ozon.ru как доказательство, чётко видно, сколько пакетов с оленями нам привезли. МЫ писали почти каждый день в ваши чаты и прикрепили достаточное кол-во доказательств того, что не получали мы НАШ товар. В чём проблема вернуть нам НАШИ деньги? В чём мы нарушили сроки? Мы регулярно пишем, а служба Озон везде молчат, кроме вас. Что нам делать???Куда ещё писать???
Добрый день. Оформили заявку на возврат, будем ждать ответ.
Мы бы с радостью всё это сделали, но вот такое сообщение выдаётся на возврат товара. Акт отправляли 12 декабря в чат и на почту всем игнорирующим help@ozon.ru и b2b@ozon.ru. C 12 числа нас полностью игнорируют и кроме как здесь, нам никто не отвечает! Почему то когда 9 декабря мы обратились с данным вопрос на почту b2b@ozon.ru, нам очень оперативно дали ответ с отказом в возврате денежных средств и намёком на то, что мы сами и украли этих оленей, а когда мы 12 декабря отправили всем на почты фото и видеоматерилы с доказательством того, что оленей нам не доставили, как то все замолкли и решили вообще нас игнорировать, даже в чате Озон по сей день молчат. Так себе ситуация.
Все позиции которые нам пришли. Гирлянды лежали в пакетах с большими оленями. В каждом пакете лежало по оленю 120 см и по гирлянде. Видео с доставкой Озон тоже есть, где хорошо видно, что нам доставили 3 пакета ,а не 5. Все материалы прикрепили к письмам которые отправляли на help@ozon.ru и b2b@ozon.ru, но к сожалению нам ни кто не отвечает.
Гирлянды
Этикетка 2
Этикетка 1
Добрый день. Продублировалb письмо на почту b2b@ozon.ru, в копию добавили help@ozon.ru
Добрый день. Сегодня на почту help@ozon.ru мы отправили письмо с темой "Возврат денежных средств по заказу 93372724-0023". Просмотрите, пожалуйста, там много интересной информации, которая поможет вам как можно быстрее решить данный вопрос.
Анжелика, спасибо за ответ. Я думаю что если бы мы записали видео, они бы ответили, что это не доказательство и двух оленей мы просто спрятали. После получения товара, нам пришли документы и в накладной указаны все наши 5 оленей. Вопрос в другом, в какой момент они пропали? Или при отгрузке со склада их не закинули в машину курьерам, либо курьеры схитрили. Но так как Озон привыкли верить своим сотрудникам, то оленей своровали мы, а теперь хотим поиметь Озон)))
Добрый день. Спасибо, деньги вернули в полном объёме.