Кейс. Продвижение магазина шаров и товаров для праздника Вконтакте
Приветствую! На связи Сергей Свирид и его команда с кейсом по продвижению магазина воздушных шаров и товаров для праздника в Череповце.
О компании
Магазин "Шаромания" уже 7 лет успешно работает в г. Череповец. Занимается продажей воздушных шаров и других товаров для праздника. Магазин имеет 2 точки в городе и осуществляет доставку.
Ранее клиент не привлекал к сотрудничеству таргетолога, настраивал таргетированную рекламу самостоятельно, но желаемых результатов не получил.
Цель
Обеспечить магазин стабильным потоком заявок с помощью таргетированной рекламы Вконтакте, увеличить количество продаж.
Ход работы
Группа была хорошо оформлена, не накручена ботами. Все важные блоки были настроены: меню, товары, отзывы, сообщения. Контент вел другой специалист.
Целевая аудитория
- женщины от 20 до 55 лет;
- уровень достатка любой;
- чаще всего, это матери и бабушки, которые покупают шары на День рождения ребенку;
- мужчины от 20 до 45 лет, которые покупают шары на выписку из роддома;
- мужчины и женщины, которые хотят сделать оригинальный подарок другу, коллеге, родственнику.
В работе использовались следующие аудитории
- активные подписчики прямых конкурентов с расширением;
- ключевые фразы;
- геотаргетинг по районам города;
- категории интересов “Родители”;
- активные подписчики сообществ детских праздников, игровых комнат, квестов и тд;.
- ключевые фразы по запросам “шары на выписку” и тд;
- Категории интересов “Друзья именинников”;
- Продвижение товаров.
Объявления
Мы тестировали различные форматы рекламных объявлений: универсальная запись, карусель, промопост с кнопкой, тизеры.
Лучше всего себя показал формат карусель, так как с помощью него можно показать разнообразие товара и прописать все преимущества.
Универсальная запись также показала хорошие результаты, потому что этот формат позволяет прописать все выгоды магазина.
Креативы, которые сработали лучше всего
Статистика рекламного кабинета и сообщества
Итоговые результаты
Бюджет на весь период сотрудничества: 37 175,03 ₽
Стоимость клика: 13,25 ₽
Кликов: 2429
Вступлений: 381
Лидов прямых с рекламы: 115
Стоимость Лида (заявки): 279,79 ₽
Кейс оформил Сергей Свирид. Digital-агентство SviridSMM
Мы специализируемся на комплексном продвижении в социальных сетях Вконтакте, Instagram, Tik Tok, My Target и на поисковых ресурсах Google и Yandex с 2015 года. А также на трафике для инфобизннеса: онлайн-школы и эксперты.
По всем вопросам пишите в удобную для вас социальную сеть: