Легкий способ оценить уровень продуктовой культуры в команде
Чтобы понять быстро понять, какой уровень продуктовой культуры в компании или команде, можно посмотреть на то, из чего состоит роадмап.
Первый уровень – фичи вида «сделаем фильтра “долгосрочная аренда” в поиске». Перед вами фича-фактори, продуктового подхода тут нет.
Второй уровень – инициативы вида «запустим программу страхования ответственности арендаторов в другой стране». Тут продуктового подхода тоже нет, но вместо фич уже целые проекты, можно научиться делать сложные штуки.
Третий уровень – проблемы пользователя вида «решим проблему дистанционной аренды жилья на срок от 3 до 6 месяцев в туристических регионах ». Самый распространенный способ вести роадмапы в крепких продуктовых командах.
Четвертый уровень – метрики вида «поднимем средний чек от X до Y». Недостижимый идеал, платоновская команда, в природе практически не встречается.
Ещё больше интересных заметок о менеджменте продукта в телеграм-канале Ахой. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить: