Kseniya Sannikova

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Заявку на возврат я создала уже в 6! раз. Что дальше? Возврат назначен в рабочий день с 10 до 22, т.е. я должна весь день сидеть дома и ждать курьера, так? А кто мне оплатит рабочую смену мою? Напишите курьеру, чтоб он позвонил мне за час до момента приезда, чтоб я успела уехать с работы и приехать встретить его.

т.е. 5 раз я оформляла возврат, и мы не могли проконтролировать курьера, чтоб он приехал за возвратом. а сейчас каким-то чудом это случится? Вы мне неделю назад тоже самое писали, и чуда не произошло( Видимо не все у вас автоматизировано!
Заявку я оформила снова. Разберитесь пожалуйста в этой ситуации.

Здравствуйте! выполните пожалуйста свои обязательства по прошлой заявке! Вы являетесь сотрудниками Ozon, я не поверю, что у вас нет возможности самостоятельно решить данный вопрос. Позвоните мне, проявите хоть какое-нибудь действие!
От того, что вы мне пишите, ничего не меняется.

Я готова заплатить денег вашему курьеру, только заберите у меня пожалуйста эту духовку!

Уважаемые сотрудники Ozon! Вот что мне пришло на почту:
Курьер не смог забрать товар

Здравствуйте, Ксения!
Курьер не смог забрать товар и нам пришлось закрыть заявку. Создайте новую заявку, если срок возврата ещё не истёк.

Если у вас появятся вопросы, загляните на страницу Как вернуть товар в разделе помощи покупателям.

Вы можете мне назвать причину, по которой курьер уже в пятый раз не может забрать возвратный товар???

Это ваши стандартные ответы, которые не несут за собой никакого действия. Я такие ответы получаю на протяжении месяца. Вы можете дать гарантию, что 19.12.2022г у меня 100% заберут возвратный товар?

Здравствуйте! Заявка на возврат №24443132-R1. Помогите пожалуйста разобраться с этим возвратом.

я уже готова сама заплатить за доставку курьеру, лишь бы он у меня забрал эту коробку((

номер заказа 24443132-0049
Заявка на возврат №24443132-R1 (R2 R3 R4 R5)
итого я сделала уже 5 заявок, Поддержка всегда пишет одно и тоже, что курьер приедет и заберет, но нет, не было курьера, и после этого поддержка мне пишет Извините, оформите новую заявку на возврат. Что мне нужно сделать, чтоб у меня забрали неисправный товар?

я уже трижды делала заявку на возврат, курьер не приезжает. Поддержка пишет стандартные фразу. Сама я не могу отвезти товар в пункт выдачи, т.к. он крупногабаритный и озон мне не разрешает это делать. Подскажите, как можно добиться от Озон возврата товара?

А чем в итоге все закончилось? Забрал курьер у вас возврат?