Артемий Великий

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Извините, но ждать неделю, пока мой товар заблокирован (против правил договора) и смотреть как списываются деньги за хранение - не очень приятно. + теряем самый сезон.

В прошлый раз ваши коллеги решили проблему за 5 минут. Когда проблема повторилась - ожидание неделю и кормление завтраками. Это не красиво, как минимум)

Если громко шуметь будем - глядишь заметят и чтобы репутацией не жертвовать решат наши вопросы)

1

Обращение №21661304. В моем случае - игнор важного вопроса, касающегося достаточно крупной поставки.

Неделю поддержка не отвечает, хотя куплен премиум. Больше ждать и смотреть на игнор не можем, будем составлять предсудебное заявление.

Поддержка скатилась. Сейчас убрали и наш товар из продажи. Поддержка морозит уже неделю, причин не называет, игнор.

Даже здесь, на форуме, вы используете банальные отписки и отговорки, вместо реального разбирательства.

Я владелец большой онлайн-школы по выходу на озон с хорошей медиа в соцсетях. Видимо, придется переходить к маркетплейсу-конкуренту озон, честно рассказав о проблемах с поддержкой селлеров на данной площадке.