Если громко шуметь будем - глядишь заметят и чтобы репутацией не жертвовать решат наши вопросы)
Обращение №21661304. В моем случае - игнор важного вопроса, касающегося достаточно крупной поставки.
Неделю поддержка не отвечает, хотя куплен премиум. Больше ждать и смотреть на игнор не можем, будем составлять предсудебное заявление.
Поддержка скатилась. Сейчас убрали и наш товар из продажи. Поддержка морозит уже неделю, причин не называет, игнор.
Даже здесь, на форуме, вы используете банальные отписки и отговорки, вместо реального разбирательства.
Я владелец большой онлайн-школы по выходу на озон с хорошей медиа в соцсетях. Видимо, придется переходить к маркетплейсу-конкуренту озон, честно рассказав о проблемах с поддержкой селлеров на данной площадке.
Извините, но ждать неделю, пока мой товар заблокирован (против правил договора) и смотреть как списываются деньги за хранение - не очень приятно. + теряем самый сезон.
В прошлый раз ваши коллеги решили проблему за 5 минут. Когда проблема повторилась - ожидание неделю и кормление завтраками. Это не красиво, как минимум)