Хорошая идея)
Реально, душа периодически жаждет больше инфы о менеджменте и внутренней кухне агентств. Теперь хоть будет понятно, на кого подписываться…
а как конкретно этот американский, но при этом русскоязычный заказчик нашел BRUX? Это какой-то местный нетворкинг или основатель бизнеса релокант и поэтому изначально искал подрядчика среди российских исполнителей? Можно подробностей, это же весьма прелюбопытно!
вот реально - найти классного подрядчика, который прям от души в твоих бизнес-процессах разберется, это уже 50% успеха
У нас и онбординг есть, и корпоративы, и премии) Крупные проекты мы завершаем какой-нибудь маленькой уютненькой вечеринкой прямо в офисе.
А ещё нам оплачивают необходимые сервисы и разрешают юзать gpt при необходимости…
Вот пишу сейчас и понимаю, как сильно повезло мне с работой.))))
Вот-вот, а к тому же теглайну большие вопросики. да и привычка регулярно выбиваться из графика и задерживать вручение выглядит как неуважение к гостям мероприятия.
думаю, что если уже и делать свою премию, так качественно, с душой, не доставляя дискомфорт участникам.
Наконец-то и в этом блоге начало появляться что-то полезное)
Будет здорово, если вы сможете развить тему. Поспрашивать агентства, как именно они привлекают зарубежные заказы: какими площадками и каналами пользуются, как себя позиционируют, скрывают ли свои корни.
Люблю читать про то, как устроены диджитал-департаменты крупных технологичных компаний. Лелею мечту, как-нибудь там поработать.
Спасибо Станиславу за открытость. Всегда полезно изучить изнанку)
Сдается мне, вы тут все трое глашатаи) Как ни крути, а количество комментов растет)
ага, прямо все так и побежали в договоры эти пункты включать…
Мы как-то организовывали тендер на Workspace. Получили кучу отзывов. И вот, что характерно – ~60% откликов совсем сырые. Прям очень холодные. Я имею в виду, не отличались ни индивидуальным подходом к задаче, ни какой-то очевидной выгодой от обращения к ним. И, наверняка, эти же самые агентства потом жалуются, что в тендерах все куплено, так как они не могут в них выиграть.
А организаторов тендеров такой спам тоже напрягает. В итоге никому не хорошо от таких откликов. Я считаю так, если уж организовал тендер – будь добр, давай максимум информации, соблюдай собственные сроки, сообщи всем о результатах. А если уж решился участвовать в тендерах - ну изучи задачу, хоть немного адаптируй базовую презентацию, учти в ней специфику и цели заказчика….
Смотрел много кейсов WDA. И этот "Приложение для определения билирубина - МедТех для младенцев, родителей и врачей", один из тех, кто запомнился больше всего.
Описали проблему и специфику проекта, потом изложили текущее положение дел, потом - ход работ и технологические решения. считаю, этот кейс можно смело называть эталонным) респект не только команде разработчиков, но и копирайтерам, подготовившим интересную историю на основе проделанной работы.
Что-то подсказывает, подобные заявления – чисто хайп. Ну а если кто-то такое говорит с серьезным лицом, то, как говорится, лови сммщика)
Ничего себе, только узнал, что и статьи можно публиковать. Я думал, это работа вашей редакции.
Вот с кем ни общаюсь, все по 3 варианта логотипа предоставляют заказчику обычно. Видимо, это можно уже считать отраслевым стандартом.
Вообще не понимаю, зачем запрещать сотрудникам использовать нейросети. Если только это как-то прописано в договоре с заказчиком.
Реальность такова, что часть сотрудников (не все, конечно) всё равно будут использовать их, только подпольно. Это как калькулятор. Можно, конечно, всё считать вручную или даже в уме, но зачем?
Из списка читал только День триффидов, Вита: последние дни настоящего и Сумерки. Классные книги. Когда-нибудь перечитаю их ещё раз.
Спасибо за подборку)
С Алисой знаком, а другие не видел.
Рад, что эта книга попалась мне в рекомендации. Из современной социальной фантастики лучшее из того, что читал. Проглотил залпом)
Мы пока использовали только статьи, когда их еще можно было отправлять в редакцию. Просмотров не много, конечно, в первый раз было. Но потом поняли, что стоит не забывать про сеошку – видим, что со временем статьи на Воркспейс могут и по несколько тысяч просмотров собрать. Рабочий инструмент, внесли в свои медиакарты. Спасибо)