Как турагенту продавать на высокий чек через соц. сети
В данной статье расскажу вам, как благодаря нашему digital-агентству Cherry Media увеличили количество заявок туроператору Tour Dream и подняли охваты за короткий срок.
Что было до?
До обращения в digital-агентство Cherry Media аккаунт турагента Евгении Tour dream имел маленькие охваты в Reels( 43 лайка, 1 пересылка), (32 лайка, 2 пересылки) и соответственно небольшое взаимодействие с ними. Отметим, что Reels являются инструментом продажи, что в данном случае важным моментом. Также велись сторис не на постоянной основе, с перерывами.
Было необходимо увеличить количество заявок, поднять охваты Reels, следовательно увеличить вовлеченность пользователей, организовать работу на платежеспособную аудиторию и высокий ценник туров, разработать правильную и вовлекающую стратегию сторис на постоянной основе.
До обращения в агентство аккаунт велся, но имел неправильную стратегию по работе. Сторис велись не на постоянной основе, рилс набирали наименьший охват и было маленькое взаимодействие с ними. Хайлайтс не пополнялись интересными рубриками с рекламных туров Евгении. Посты и рилс выставлялись с большим промежутком времени между друг другом.
Отсюда вытекают запросы и цели, с которыми к нам обратился турагент, а именно:
- Увеличить количество просмотров REELS
- Повысить статистику по аккаунту ( сохранения,пересылки) эти касания очень важны для турагента в соц сетях.
- Выстроить правильную подачу в сторис на продажи туров.
- Разработка сайта
- Повысить узнаваемость турагента + увеличить заявки.
Нашей стратегией было выбрано работать через сторис с аудиторией и уводить на Reels, при этом закрывать все боли потенциальных туристов Евгении и выставлять подборку по турам в REELS. Причем закрывать боли не только сегмента аудитории "средний +", но и тех, кого интересуют поездки в более ограниченном бюджете, и в тоже время ценят качество и сервис. Как? Бронирование тура заранее. Вы платите всего 20% от суммы и остальной платеж можете закрыть за две недели до отпуска.Также использование цепляющих заголовков в REELS.
Взаимодействие с REELS повысилось ( лайки 95,пересылки 30.) Также посредством этих рилс были увеличены заявки в директ на просчет стоимости на определенный даты.
Одной из важных задач является упаковка. Визуал ленты создавался с использованием желтого цвета,который выделяется в общей картинке. Создание highlights (разбивка по отелям+ собственный сайт).
Также нами была выполнена работа по личному сайту турагента.
Сайт создан для того,чтобы закрыть часть клиентского потока,который хочет заниматься подбором путевок сам. Закрываем сайтом в шапке,где потенциальные клиенты сами могут выбрать тур + получить скидку 2%.
А люди, которые любят комфорт и, чтобы за них была проделана вся работа, мы закрываем через экспертный блог Евгении.
Что было изменено после обращения в агентство:
- Внедрили экспертные reels о работе Евгении ( почему именно с ней выгодно и безопасно работать)
- Внедрили подбор туров через сторис.
- Используем фишки про которые туристы могли не знать. ( Турецкий отель,про который не знают русские туристы)
- Евгения постоянно летает в рекламные туры, это также служит большим инфоповодом аудитории Евгении.Потому что разбор она проводит сама.
На примере сторис об отеле AMARI HAVODDA можно увидеть взаимодействие с подписчиками. Для Евгении мы сделали обзор отеля и было закреплено предложение со скидкой на июль.
Тем самым мы собрали обращение в директ на уточнение цены и перешли в бронь тура.
Работа с блогерами.
Еще одним из эффективых способов поднятия охватов и привлечения новых подписчиков является работа с блогерами. С блогером мы работали на экспертность Евгении по Мальдивам. Посредством работы с блогером мы повысили охват одного из REELS, который публиковал блогер на 3000 охвата, + общая статистика по охватам была увеличена ( 8 297) людей которые не подписаны на нас просмотрели страничку и контент Евгении.
От блогера пришло + 370 новых подписчиков. Каждому из них было выслано приветственное сообщение. + 2 заявки на Мальдивы.