Новый тренд – подписка на сотрудника. Мой опыт подписки на маркетолога за 3500 рублей в месяц

Скорее всего, вы ни один раз за этот год слышали выражение “чат по подписке”. Их популярность не остановить. Это чаты, в которые вы можете вступить, оплатив ежемесячную подписку за вход в него. Многие блогеры, онлайн-школы и даже бренды сейчас зарабатывают именно таким быстрым способом свой стабильный доход. Тематики таких чатов бывают разными – есть про искусство, и про предпринимательство, и даже про эзотерику, в общем, выбирай не хочу, но только денежку переведи.

Среди всего этого ненужного хлама (я просто зануда, которая ищет информацию бесплатно), оказались и полезные чаты с подпиской на сотрудника.

Такие чаты начали активно размножаться всего пару месяцев назад, но уже сейчас вы можете подписаться и на маркетолога, и на юриста, и на верстальщика и, наверняка, многих других сотрудников, на которых я еще не успела наткнуться.

В один прекрасный день, я увидела броское “подписка на маркетолога за 3500 руб/мес”. В голове автоматически просчиталась выгода и я попросила администратора рассказать мне подробности.

Какие мысли у меня были в голове, пока не рассказали всех подробностей:

– Почему такая низкая цена

– Вероятно, сотрудники без опыта

– А может задания будут выполнять супер простые и в конечном итоге я еще и переплачу

Но по мере продолжительности разговора с администратором мои сомнения развеевались.

И так правила, которые были в этом чате (давайте с вами считать экономику):

Мне было доступно 11 запросов в месяц на услугу (то есть цена услуги = 320 рублей).

Мне выслали список заданий, которые берутся к выполнению:

– Аудит рекламных кампаний

– Создание креативов для соц.сетей и рекламы

– Написание постов, рекламных текстов и сценариев для Reels, Stories

– Сбор ключей для контекстной рекламы

– Монтаж reels (без сложных спецэффектов – слайды+текст)

– Помощь в настройке таргетинга и контекста

– Помощь в разработке стратегий

– Помощь в настройке триггерной рассылки

– Помощь в создании чат-ботов

– Аудит сайта

– Помощь в настройке автовебинаров

– Консультация юриста

и в общем еще много каких-то услуг…

Но меня конкретно интересовали – аудит сайта, помощь в разработке стратегии продвижения и создание рекламных креативов. Администратор подтвердила, что такие услуги они берут к выполнению.

Также меня предупредили, что если я захочу поставить звонок с маркетологом, то 1 запрос равен 30 минутам и можно использовать не более трех запросов на звонок (то есть в сумме полтора часа на консультации).

Видимо маркетолог по подписке работает по 20-30 минут за одно задание. В среднем, при таком раскладе 4-5 часов в месяц на компанию уходит. Этого более чем достаточно.

Я работаю в маркетинге очееень давно и обычно маркетологи на фрилансе вас обманывают, говоря, что сделают задачу за 10 часов, а по факту на ее выполнение уходит всего 4 часа. Особенно, когда ты удаленного сотрудника нанимаешь на партайм, то никаких 20 часов в месяц он не работает, уж поверьте, зачастую гораздо меньше выходит.

Тут мне понравилось, что обработают конкретно 11 моих задач и мне не придется переплачивать фрилансеру за просиженное время. (есть хорошие фрилансеры, я не спорю, просто для моих задач нашелся более выгодный вариант).

Я оплатила доступ в чат и 16 апреля меня туда добавили. Понятное дело, что я не сразу в первый же день написала маркетологу все свои 11 заданий. В первую неделю я попросила выполнить 4 задания, во вторую – 2 задания, в третью – 3 задания и на последней недели у меня оставалось два задания.

Кстати, были участники кому не хватило 11 заданий и они купили еще раз доступ через две недели, чтобы обновить количество заданий. А что?)) Я бы тоже так сделала, если не хватило бы. Все равно выгодно получается.

Что еще мне понравилось:

  • Администратор присылал периодически в чат видео-уроки по настройке рекламы, триггерных рассылок, чат-ботов, геймификации и др. Прям супер полезная информация, послушала все с большим удовольствием!
  • Приятно удивилась, что мои задания выполнялись специалистом с большим багажом знаний.
  • Все задания выполнялись быстро. Обычно у фрилансера я ждала до нескольких дней, пока задача завершится, а тут иногда могли прислать работу в течение 30 минут, если маркетолог был свободен. Также повысилась продуктивность и моей работы из-за быстрого выполнения сопутствующих заданий.

Кому такая подписка на чат подойдет:

– Если у вас нет маркетолога, сммщика, дизайнера, рилсмейкера в команде и вам он не нужен на постоянной основе, то гораздо выгоднее вступить в чат по подписке

– Если ваш маркетолог из команды не успевает справляться с большой загрузкой, то вы можете доверить часть заданий маркетологу по подписке

Буду ли я продолжать использовать подписку? Определенно ДА.

Если считать в деньгах, то я экономлю 26 500 руб в месяц, потому что раньше заказывала специалистов на Kwork, FL и ценник суммарный выходил от 30 000 руб.

Я очень надеюсь, что моя информация была для вас полезной и вы также находитесь в приятном удивлении, как я, когда впервые узнала про маркетолога по подписке.

Контакт человека, с которым я общалась по чату в telegram ЗДЕСЬ. Можете уточнить детали. Если еще знаете какие-то чаты – пишите! Будет полезно всем.

Подписывайтесь на мой канал. Хочу иметь стимул делиться полезными штуками)

6
11 комментариев

Аудит рекламных кампаний за 320 руб. Боюсь спросить, что там будет нааудировно спецом, который за эти деньги готов аналитику сделать

2

Я так полагаю, что это одну рекламную кампанию вам посмотрят. Но лучше уточнить. Видела, что ребята из чата брали. Мне аудит сайта делали, ставили 2 звонка как раз

Но понятное, что за 320 рублей нельзя ожидать, что вам сделают полномасштабное исследование. Мне показалось, что маркетолог по подписке это идеально для маркетплейсов (вам оформят карточки товара и еще рекламу настроят, тк на маркетплейсах быстро настраивается) или ведения соц.сетей. Что касается исследований, то это больше общие рекомендации, полезно для людей у которых ВООБЩЕ нет бюджета на маркетинг, но при этом развивать бизнес как-то надо. Например, маркетолог из чата подсказал кому-то, что плохо настроена контекстная реклама, тк нет минусов слов и аналитика не подключена, плюс запросы не релевантные (скинул им файл по улучшению) – вроде общие понятия, но помогает понять хорошо ли работает ваш контекстолог))

Какая-то фигня. Нормальный аудит среднего сайта это дня два работы. Сбор ключей даже не в самой широкой тематике — неделька (и я заказывал раз 10–15, всё равно самому переделывать приходится).

1

Сбор ключей неделя? Впервые такое слышу. Мне за день целую рекламную кампанию запускали подрядчики

Не слышала, захотелось даже попробовать. А есть какой-нибудь чат подписки на ассистента?)) мне просто он не нужен на постоянку, а иногда хочется чтобы кто-то выполнял мои мелкие поручения

Не видела. Ассистента можно в принципе дешево нанять (даже за 5к в месяц), но это будет человек без опыта, однако для мелких задач думаю подойдет. Можно искать в любом бесплатном бизнес-чате или наберите в поиске в телеграм "ассистент".