Как выбрать мероприятие для нетворкинга
Для того, чтобы ваш нетворкинг был максимально эффективным, важно правильно выбрать мероприятие.
Где искать информацию о нетворкингах?
- бизнес-клубы или сообщества экспертов
- анонсы в соцсетях, в телеграм каналах
- спросите знакомых и знакомых знакомых. Как правило,
если мне нужно по делам или отдыху в другие города и страны, я стараюсь найти френдов, которые сведущи в местных мероприятиях, которые могут быть и неформальными, но от этого не менее продуктивными. Например, в отпуске в своем любимом Мармарисе я посещаю игры в “Мафию
- оповестите френдов в социальных сетях о вашем запросе (я, например, так и поступаю).
Нетворкинги как и любые другие ивенты, бывают платные и бесплатные. Причем зачастую бесплатное мероприятие ничем не хуже платного. Я, например, регулярно хожу на мастер-классы от школы публичных выступлений “Король говорит”. Кроме того, что их мероприятия полезны контентом, на ивенты приходит “качественная” аудитория (в основном HR директора) и есть даже бесплатный фуршет. Часто открытые мероприятия проводят бизнес-клубы, заинтересованные в новых резидентах, или бренды разной степени известности, которые хотят привлечь новую аудиторию.
Преимущества встреч с оплатой входа:
- оплата отсекает “случайных” людей и позволяет
дифференцировать целевую аудиторию. Например, Я встречал критерий отбора гостей с ежемесячным доходом от 100/300/500 тысяч и даже миллиона рублей
- взнос – показатель статусности мероприятия и
возможность для вас познакомиться с действительно топовыми спикерами и участниками
- на платных ивентах участники хотят получить возврат
на свои инвестиции в билеты, поэтому почти все готовы ко взаимодействию
- на оплаченные мероприятия многие приходят
подготовленным, с четким запросом и отработанной самопрезентацией. Как следствие, вы тратите минимум времени на знакомство и и получаете максимальный эффект.