Султан Магомедов

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Благодарю вас за решение ситуации. Но подскажите, у меня были подключены платные услуги во время вашей ошибочной блокировки и в течении 4 дней они сгорели. Возможно ли восстановить эти услуги или вернуть за них деньги? Спасибо

Хотя чуть выше человек сразу понял))

Согласен, надо было более развернуто написать, за это извиняюсь. Мой первый опыт тут )

1

Смысл ему меня сливать, если он согласился на другой вариант, мы с ним встретились и он его полностью устроил)

И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.

И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.

ПОДЧЕРКНУ, чтобы было понятней, к предыдущему сообщению: Человек только НАПИСАЛ, никаких договоренностей не было. Человека все устроило, он выбрал другой девайс КУПИЛ И СЧАСТЛИВ. Объявление сиюминутно снимать весьма проблематично бывает, особенно когда продаётся порядка 30 позиций и поэтому, я всегда делал это в конце дня.

И я бы поспорил на счет того, кого было бы из нас целесообразнее «казнить нахрен», как вы выражаетесь.
1. Я продаю на авито в месяц по 30-50 позиций, соответсвенно, я частично генерирую интерес людей, заходящих на этот ресурс. Я плачу за каждое выставленное объявление, а также пользуюсь услугами продвижения, то есть приношу деньги.
2. Вы полгода ничего там не делали, от вас 0 толку для авито.
Я согласен, что только за это быть заблокированным несправедливо, но просто вы написали абсолютный бред ))

В чем заключается мой косяк? Товар закончился за несколько часов до того, как мне по нему написал покупатель (только написал, никуда не приехал, никаких договоренностей не было). У меня 40 позиций, я не робот, чтобы моментально снимать с продажи все сиюминутно, поэтому я всегда делал это в конце дня :)

А вот вы все верно поняли. Товар был продан, покупатель счастлив, ничего возвращать не собирается :)

Вы неверно меня поняли. Человек написал по объявлению товара которого уже не было в наличии (написал, никуда не приехал), закончился этот товар буквально за несколько часов до того, как он написал. С продажи моментально не снял, тк у меня продаётся около 40 позиций и я обычно снимаю с продажи то, чего нет в конце дня. Я объяснил ситуацию человеку и предложил аналогичный другой вариант. Его все устроило, мы встретились, он КУПИЛ и СЧАСТЛИВ. Заблокировали меня буквально перед этой встречей! Человек даже сказал, когда мы встретились: «странно конечно, что вас заблокировали». Продажа едва не сорвалась, благо покупатель был благоразумный и мне удалось объяснить ему ситуацию.

Благодарю вас, добрый человек