Хотя чуть выше человек сразу понял))
Согласен, надо было более развернуто написать, за это извиняюсь. Мой первый опыт тут )
Смысл ему меня сливать, если он согласился на другой вариант, мы с ним встретились и он его полностью устроил)
И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.
И вот уже 3-е сутки Авито (@Авито), к сожалению, молчит. Не на почте, не в Вконтакте, не тут дальше ответа «мы рассмотрим вашу ситуацию и вернемся с ответом» ничего не продвинулось, печально.
)))
ПОДЧЕРКНУ, чтобы было понятней, к предыдущему сообщению: Человек только НАПИСАЛ, никаких договоренностей не было. Человека все устроило, он выбрал другой девайс КУПИЛ И СЧАСТЛИВ. Объявление сиюминутно снимать весьма проблематично бывает, особенно когда продаётся порядка 30 позиций и поэтому, я всегда делал это в конце дня.
:D
И я бы поспорил на счет того, кого было бы из нас целесообразнее «казнить нахрен», как вы выражаетесь.
1. Я продаю на авито в месяц по 30-50 позиций, соответсвенно, я частично генерирую интерес людей, заходящих на этот ресурс. Я плачу за каждое выставленное объявление, а также пользуюсь услугами продвижения, то есть приношу деньги.
2. Вы полгода ничего там не делали, от вас 0 толку для авито.
Я согласен, что только за это быть заблокированным несправедливо, но просто вы написали абсолютный бред ))
В чем заключается мой косяк? Товар закончился за несколько часов до того, как мне по нему написал покупатель (только написал, никуда не приехал, никаких договоренностей не было). У меня 40 позиций, я не робот, чтобы моментально снимать с продажи все сиюминутно, поэтому я всегда делал это в конце дня :)
А вот вы все верно поняли. Товар был продан, покупатель счастлив, ничего возвращать не собирается :)
Вы неверно меня поняли. Человек написал по объявлению товара которого уже не было в наличии (написал, никуда не приехал), закончился этот товар буквально за несколько часов до того, как он написал. С продажи моментально не снял, тк у меня продаётся около 40 позиций и я обычно снимаю с продажи то, чего нет в конце дня. Я объяснил ситуацию человеку и предложил аналогичный другой вариант. Его все устроило, мы встретились, он КУПИЛ и СЧАСТЛИВ. Заблокировали меня буквально перед этой встречей! Человек даже сказал, когда мы встретились: «странно конечно, что вас заблокировали». Продажа едва не сорвалась, благо покупатель был благоразумный и мне удалось объяснить ему ситуацию.
Благодарю вас, добрый человек
Благодарю вас за решение ситуации. Но подскажите, у меня были подключены платные услуги во время вашей ошибочной блокировки и в течении 4 дней они сгорели. Возможно ли восстановить эти услуги или вернуть за них деньги? Спасибо