💪5 фишек, которые затягивают в текст и повышают продажи
Чтобы ваши посты смотрели дальше заголовков, добавьте:
1. Первый лид-абзац.
В нем вы «продаете» сам пост. То есть сообщаете, о чем пойдет речь в посте, но не раскрываете все карты. Оставляете интригу, чтобы хотелось продолжить чтение.
2.Подзаголовки.
Это ключевые моменты, которые дают понять, о чем написано в длинном посте. Например, в тексте, который вы сейчас читаете 5 подзаголовков с нумерацией.
Когда подзаголовков нет, то они просто смотрят текст по диагонали. Если не находят какую-то полезность, то вы теряете читателей. А когда подзаголовки есть, человек может «пробежаться» по ним, выбрать раздел текста, который ему хочется прочитать в первую очередь. А дальше его затянет и в итоге он посмотрит весь текст!
3.Маркированные списки.
Если есть факты или вопросы, которые можно оформить с нумерацией или черточками, сделайте это! Так выше вероятность, что люди прочитают полностью.
Сравните, как один и тот же текст для поста-знакомства выглядит без маркеров и с ними. Какой вариант читать легче?
БЕЗ СПИСКА
В ивенте я с 2005 года, провела более 150 торжеств, организую ежегодный бал выпускников уже 10 лет, работаю диджеем на радио, провожу мастер-классы по голосу и речи.
СО СПИСКОМ
— с 2005 года в ивенте,
— провела более 150 торжеств,
— организую ежегодный бал выпускников уже 10 лет,
— работаю диджеем на радио,
— провожу мастер-классы по голосу и речи.
4. Пустые строчки межу абзацами.
Разбейте текст на абзацы разной частотности: в одном 2-3 строки, в другом — 4-6 строк. Иначе материал превратится в простынь, в которой сложно что-либо найти и прочитать.
Глаз цепляется только за первые слова в абзаце. А если абзац в посте один, то читатель смотрит на первую строчку. И маловероятно, что он продолжит читать.
5. Слова и фразы, которые помогают удержать внимание.
Добавьте их в начале абзаца, перед новой мыслью, чтобы словить взгляд читателя «на крючок».
Вовлекающих фраз больше сотни, вот несколько из них:
—Почему я так поступил(а).
—Вот в чем суть.
—Смотрите.
—Что в итоге.
—Фишка в следующем.
—Вы можете задать вопрос...
—А теперь самое интересное.
—Что было дальше
Как все это влияет на продажи? Очень просто!
Все эти фишки помогают дольше удержать клиента на вашем посте. А дочитываемость и время, уделенное посту, анализируют алгоритмы ВКонтакте. Чем они выше — тем больше охват.
И еще: чем чаще и «глубже» знакомится с вашими постами клиент, тем выше его доверие к вам!